![]() |
|
|---|---|
В Волгораде жалобы на МФО снизились в двое | 21 май, 10:48
В первом квартале 2025 года наблюдается значительное снижение жалоб на микрофинансовые организации, их количество сократилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Тем не менее, наибольшее число обращений по-прежнему направлено в адрес кредитных организаций, количество которых увеличилось почти на 27% — с 589 до 747. В частности, по вопросам потребительского кредитования волгоградцы подали 130 жалоб, при этом пик обращений пришелся на январь, когда было зафиксировано 53 сообщения. В марте количество жалоб снизилось до 33. Основной причиной недовольства клиентов продолжает оставаться навязывание дополнительных услуг, хотя наблюдается тенденция к уменьшению таких случаев, включая случаи, связанные с автокредитованием. Число жалоб на кредиты, предназначенные для покупки автомобилей и жилья, остается на стабильном уровне, однако увеличилось количество обращений по поводу качества обслуживания, которое возросло с 22 до 36. Также зафиксирован резкий рост заявлений о мошенничестве, составивший 95%: в первом квартале 2025 года по этому поводу поступило 152 обращения. Среди других выявленных проблем выделяется недостаточная информированность клиентов о вкладах и депозитах (9 жалоб), а также увеличение числа обращений относительно недостоверной информации в кредитных историях — 21 обращение по сравнению с 15 годом ранее. В целом, общее количество жалоб, поступивших от волгоградцев в интернет-приемную Банка России в первые три месяца 2025 года, возросло почти на 15% — с 1052 до 1209 по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|