![]() |
|
|---|---|
Т2 представил на ЦИПР-2025 антифрод-решение для банков по выявлению потенциальных жертв мошенников НОВОСТИ | 4 июнь, 09:00
В результате анализа каждому пользователю присваивается скор-балл, который, при достижении критического уровня, инициирует уведомление банка о возможности мошенничества. Данное решение является шагом вперед в стратегии борьбы с мошенничеством, поскольку фокусируется на превентивной работе с наиболее уязвимыми клиентами.
Продукт, представленный Т2, направлен на банковский сектор и за последние шесть месяцев позволил предотвратить проведение мошеннических операций в отношении 3000 клиентов одного из банков-партнеров. Это решение дополняет существующие меры по борьбе с мошенничеством, включая защиту от подмены номеров. Т2 использует дополнительные источники данных для повышения точности прогнозов, учитывающих изменения в поведении мошенников. В феврале текущего года компания первой на рынке инициировала горячую линию поддержки клиентов после атаки мошенников. Обратная связь от клиентов позволяет дополнительно анализировать тренды активности злоумышленников, обновлять информацию о коммуникационных каналах и обучать модели по определению спама и мошенничества. Ключевым направлением взаимодействия Т2 с банковским сектором является не только оперативное предотвращение мошеннических действий, но и ранняя идентификация потенциально подверженных риску клиентов. Алгоритмические модели помогают выявлять в базе данных высокорисковых абонентов, склонных к взаимодействию с мошенниками. По информации от Т2, в сегменте подверженности социальной инженерии в настоящее время находится 0,1% абонентов. Антифрод-сервис Т2 позволяет банкам-партнерам отслеживать номера клиентов, определённых как потенциальные жертвы, и получать уведомления о рисковых событиях при увеличении скор-балла. Кроме того, антифрод-решение предоставляет возможность анализа вероятности нахождения клиента под воздействием мошенников в момент осуществления банковских операций. В частности, когда клиент подаёт заявку на кредит или совершает транзакцию, банк может направить запрос к оператору. Модель проводит анализ пользовательского поведения и сопоставляет его с привычными характеристиками, выявляя аномалии и изменения в паттернах коммуникации, которые могут указывать на потенциальные мошеннические контакты. Примеры таких маркеров включают увеличение объёма и продолжительности звонков, рост числа входящих SMS и активность в мессенджерах. На основании скор-балла, полученного в результате анализа, банк принимает решение об авторизации транзакции или заявки на кредит. Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2: «Мы видим своей важной миссией не только обеспечение связи, но и защиту людей. Наша совместная работа с крупнейшими банками позволяет выявлять высокорисковых клиентов на ранних этапах, предупреждать мошенничество и защищать граждан от финансового обмана. За последние полгода нам удалось предотвратить более 3000 потенциально опасных операций лишь для одного из наших партнеров. Для нас каждое предотвращенное преступление – это реальный результат для конкретного человека, ради которого стоит развивать технологии и строить партнерские связи». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|