• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

 НОВОСТИ  | 1 июль, 14:57
Поделиться в соцсетях:
Оператор T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента.
T2, российский оператор мобильной связи, принял решение отказаться от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента, разработанного на базе собственной диалоговой системы T2. Эта система также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте, и в настоящее время масштабирована для обслуживания звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта сокращает среднее время решения вопросов в два раза.

Ассистент распознает речь, позволяя клиентам сразу озвучивать тему обращения, избегая прослушивания многоуровневого голосового меню. По сравнению с традиционным динамическим интерактивным голосовым ответом (DIVR), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 процентных пунктов, а процент автоматизации увеличился на 4 процентных пункта. Эти улучшения свидетельствуют о высокой эффективности голосового ассистента, который справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За последние пять лет доля автоматизированных решений в дистанционном сервисе выросла на 18%, что способствовало сокращению времени обработки запросов, перераспределению нагрузки на операторов и повышению качества сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент осведомлен о более чем пяти тысячах тем и 30 вариантах вопросов, связанных с услугами T2 и партнерских интеграций. В случае обращений, касающихся сервисов вне периметра компании, бот направляет клиентов в удобное русло для получения решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2, отметила: «Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение — для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.