• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

 НОВОСТИ  | 1 июль, 14:57
Поделиться в соцсетях:
Оператор T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента.
T2, российский оператор мобильной связи, принял решение отказаться от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента, разработанного на базе собственной диалоговой системы T2. Эта система также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте, и в настоящее время масштабирована для обслуживания звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта сокращает среднее время решения вопросов в два раза.

Ассистент распознает речь, позволяя клиентам сразу озвучивать тему обращения, избегая прослушивания многоуровневого голосового меню. По сравнению с традиционным динамическим интерактивным голосовым ответом (DIVR), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 процентных пунктов, а процент автоматизации увеличился на 4 процентных пункта. Эти улучшения свидетельствуют о высокой эффективности голосового ассистента, который справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За последние пять лет доля автоматизированных решений в дистанционном сервисе выросла на 18%, что способствовало сокращению времени обработки запросов, перераспределению нагрузки на операторов и повышению качества сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент осведомлен о более чем пяти тысячах тем и 30 вариантах вопросов, связанных с услугами T2 и партнерских интеграций. В случае обращений, касающихся сервисов вне периметра компании, бот направляет клиентов в удобное русло для получения решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2, отметила: «Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение — для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростовская область на форуме «Иннопром-2025» представила проектов на 610 млрд руб.

  • На Дону построят завод комплектующих для авиадвигателей

  • Суд встал на сторону Минтранса Ростовской области в споре о переносе автобусных маршрутов


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Мнение: Как обеспечить финансовую устойчивость бизнеса в текущих условиях

10.06.2025 17:25
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики» и высказал свое мнение об успешной

Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.