• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

 НОВОСТИ  | 1 июль, 14:57
Поделиться в соцсетях:
Оператор T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента.
T2, российский оператор мобильной связи, принял решение отказаться от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента, разработанного на базе собственной диалоговой системы T2. Эта система также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте, и в настоящее время масштабирована для обслуживания звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта сокращает среднее время решения вопросов в два раза.

Ассистент распознает речь, позволяя клиентам сразу озвучивать тему обращения, избегая прослушивания многоуровневого голосового меню. По сравнению с традиционным динамическим интерактивным голосовым ответом (DIVR), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 процентных пунктов, а процент автоматизации увеличился на 4 процентных пункта. Эти улучшения свидетельствуют о высокой эффективности голосового ассистента, который справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За последние пять лет доля автоматизированных решений в дистанционном сервисе выросла на 18%, что способствовало сокращению времени обработки запросов, перераспределению нагрузки на операторов и повышению качества сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент осведомлен о более чем пяти тысячах тем и 30 вариантах вопросов, связанных с услугами T2 и партнерских интеграций. В случае обращений, касающихся сервисов вне периметра компании, бот направляет клиентов в удобное русло для получения решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2, отметила: «Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение — для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Аномальная жара и холодная весна снизили урожай Крыма на 200 тыс. тонн

  • Донские аграрии распродают свой бизнес

  • Отложили суд над экс-председателем Краснодарского краевого суда


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Как составить первое резюме: советы для выпускников Ростова-на-Дону

28.07.2025 12:57
О том, как составить резюме, чтобы выделиться среди множества кандидатов, поделился мнением региональный представитель Авито Работы в ЮФО Дмитрий Телегин.

Мнение: Как обеспечить финансовую устойчивость бизнеса в текущих условиях

10.06.2025 17:25
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики» и высказал свое мнение об успешной
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.