![]() |
|
|---|---|
62% ростовчан предпочитают аренду строительного оборудования вместо покупки НОВОСТИ | 17 июль, 13:27
Авито Услуги поделились результатами своего исследования.Согласно результатам опроса, проведенного Авито Услуг, 82% жителей Ростова-на-Дону осведомлены о возможностях аренды специального оборудования и инструментов для ремонта, а 62% из них готовы рассмотреть эту опцию как альтернативу приобретению собственного оборудования.
В числе наиболее известных видов спецоборудования на первом месте находится бетономешалка, о которой информированы 85% опрошенных. На втором месте располагается домкрат (71%), следом за ним — электрический лобзик (70%). Замыкает пятерку лидеров строительный пылесос (68%) и циркулярная пила (65%). Половина опрошенных знакомы с наименованиями оборудования из личного опыта, используясь во время ремонтных работ. Более трети респондентов (36%) получили информацию от знакомых, а треть (35%) узнала о данном оборудовании от мастеров. Основной потребность в аренде специального оборудования, по мнению многих ростовчан, существует у людей с единоразовыми потребностями, а также у профессионалов (65% и 45% соответственно). Почти половина опрошенных также считает аренду необходимой для продвинутых домашних мастеров. Свыше половины респондентов (62%) предпочли бы арендовать спецоборудование вместо покупки, если оно необходимо на срок 1-2 дня, и половина респондентов делает этот выбор, если устройство слишком дорогое для приобретения. Около одной трети (32%) опрошенных предпочли бы аренду, если услуги мастера обойдутся дороже, и 35% граждан выбирают аренду из-за нехватки места для хранения крупногабаритного оборудования. Три пятых ростовчан рассматривают аренду специального оборудования для ремонта в домах или квартирах, в частности для штробления стен, стяжки полов и демонтажа (60%). Второй по популярности вариант — аренда для дачных работ (44%). При выборе сервиса аренды оборудования основным критерием для ростовчан является его проверка и исправность (47%). Почти половина респондентов (46%) акцентирует внимание на возможности доставки и самовывоза техники, а на третьем месте по значимости находится легкость бронирования через сайт или приложение (27%). ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|