![]() |
|
|---|---|
Санаторий в Геленджике увеличил скорость заселения гостей на 66%. НОВОСТИ | 14 август, 10:34
Передовые практики в санатории внедряли в зоне ресепшн. По словам министра экономики Краснодарского края Алексея Юртаева, качество сервиса стало ключевым конкурентным преимуществом курортной отрасли.
«Первые минуты пребывания гостя определяют весь его отдых и, в конечном итоге, формируют репутацию всего курортного кластера Кубани. Когда предприятие буквально под микроскопом изучает путь клиента, оно инвестирует не просто в оптимизацию, а в лояльность и повторные визиты. При этом за шесть месяцев работы с экспертами Регионального центра компетенций предприятию удалось перестроить процесс размещения гостей», — отметил Юртаев. Внедрение новых технологий уже принесло санаторию 1,8 миллиона руб.. Было модернизировано внутреннее регламентирование, автоматизированы рутинные операции по оформлению и улучшено взаимодействие между службами бронирования, ресепшн и хозяйственной службой. На рабочих местах администраторов внедрена система организации пространства 5S, разработаны чёткие стандарты для каждой операции, что позволило устранить избыточные перемещения и действия. По словам директора АНО «РЦК» Милены Кокориной, эксперты центра устранили лишние операции, внедрили чёткие стандарты и улучшили межотдельское взаимодействие. Это позволило сократить очереди и освободить время администраторов для качественного общения с гостями, что рассматривается как образец для всей курортной отрасли региона. Рабочая группа разработала детальную схему пути гостя от бронирования до заселения. Анализ выявил избыточные перемещения персонала и клиентов, приводившие к потерям времени и неудобствам. В результате комплексной работы время размещения гостя сократилось на 66%, а продуктивность администраторов стойки регистрации повысилась на 160%. Очереди в периоды массовых заездов снизились на 16,6%, сообщает пресс-служба министерства экономики Краснодарского края. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|