![]() |
|
|---|---|
Ростов-на-Дону возглавил антирейтинг обслуживания в ресторанах России НОВОСТИ | 28 август, 13:21
По итогам исследования мониторового центра «Безопасность 2.0» опубликован индекс под названием «Индекс официанта», который учитывает профессионализм и внимательность персонала.
В анализ входили такие параметры, как скорость обслуживания, знание меню, внешний вид сотрудников, корректность подачи блюд и точность расчетов с клиентами. По результатам проверки зафиксирована более высокая доля жалоб к ростовским учреждениям, в основном связанные с ошибок при расчете и невниманием со стороны официантов. Эксперты связывают данные выводы с нехваткой обученного персонала и ограниченными ресурсами, необходимыми для повышения квалификации сотрудников. Интерес представляет сопутствующая ситуация в соседнем Краснодаре: по скорости расчетов он достиг высоких значений, однако получил низкие оценки по вежливости и взаимодействию с клиентами. В целом, результаты отражают общую отраслевую проблему: дефицит квалифицированного персонала влияет на восприятие гостей и качество сервиса в сфере общественного питания по всей стране. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|