![]() |
|
|---|---|
Средний чек за поездку в такси в Ростове увеличится на 20% в 2026 году НОВОСТИ | 12 сентябрь, 13:02
По информации, приводимой «Деловой газете.Юг» заместителем директора такси 2306306 в Ростове-на-Дону Еленой Четверкиной, в 2026 году ожидается рост тарифов на 20%.
В текущем году реализация услуг такси характеризовалась удорожанием среднего чека на 12%, тогда как участники рынка прогнозировали повышение на 30%. По словам экспертов, в перспективе тарифы будут расти поэтапно, поскольку сегодня перевозчики работают по ценам ниже рыночных. За последние 5–7 лет себестоимость услуг и стоимость автопарка существенно возросли: цены на проезд за данный период увеличились примерно на 80%, при этом цены на автомобили и запасные части — в 3,5–4 раза. На фоне сохраняющейся низкой ликвидности выпускаемых на рынок автомобилей перевозчики предпочитают оставлять в эксплуатации устаревшие машины, поскольку обновление парка не является экономически целесообразным. Некоторым участникам рынка приходится использовать китайские автомобили, что сопровождается более высоким уровнем лизинговых платежей. По словам собеседника, автомобили китайской сборки демонстрируют ускоренное снижение стоимости и требуют значительных затрат на обслуживание. Так, по данным рынка, подержанный автомобиль китайской марки после двух лет эксплуатации теряет существенную долю своей рыночной стоимости, что делает лизинг и последующую продажу нерентабельной. В то же время отечественные автомобили не испытывают существенного удорожания, однако в условиях ограниченной доступности партий по 20–30 единиц возникает дефицит предложения на дилерских складах. Дилеры предлагают ограниченные партии по завышенным ценам, что снижает возможности для получения корпоративных скидок и снижает рентабельность перевозчиков. На данный момент заявлять о грядущем обновлении парка такси преждевременно — формирование ценовой политики продолжается. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|