![]() |
|
|---|---|
22% осенних продаж кубанских курортов приходится на Анапу НОВОСТИ | 2 октябрь, 17:39
РСТ связывает оживление спроса с акциями и скидками от отелей.
Компания «Мультитур» подтверждает рост спроса: коммерческий директор по продукту Евгения Кизей отмечает, что осенняя загрузка иногда превышает летнюю, активно бронируются новогодние заезды. По её словам, курорт входит в тройку лидеров по заездам в период новогодних праздников и каникул, уступая только Сочи и Подмосковью. Среди факторов устойчивого спроса названы сбалансированная ценовая политика отелей по сравнению с прошлым годом, развитая инфраструктура на территориях объектов размещения и акции, включая предложение «третья ночь в подарок». Однако, по словам Оксаны Булах, коммерческого директора «Алеана», текущий объем бронирований на 45% ниже уровня осени 2024 года. Основной причиной она называют ограничение доступа к пляжам летом, что оказало влияние на спрос. Наиболее востребованы гостиницы с концепцией «все включено» и санатории. Эксперты отрасли отмечают, что акции стартовали в октябре, и общий спрос сохранится на сопоставимом с прошлым годом уровне: осенью спрос на море снижается по сравнению с летним периодом. Показатели бронирования в целом соответствуют прошлогодним тенденциям. Цены на туры сохраняются на уровне прошлого года: 10-дневное лечение в октябре — от 44,1 тыс. руб. за двух человек, недельный пакет «все включено» — от 80,8 тыс. руб.. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|