Новости компаний
6 март, 20:58
03 марта 2022 года в преддверии Международного женского дня в отеле «Шератон Палас Москва» деловые женщины России стали лауреатами национальной премии: «Женщины-Лидеры-2023».
6 март, 16:19
Tele2 проанализировал предпочтения пользователей смартфонов в 2022 году.
4 март, 16:13
Компания Intelion Data Systems – российский оператор по продаже и обслуживанию вычислительного оборудования, приняла участие в 10-м международном форуме по блокчейну, криптовалютам и майнингу Blockchain Life 2023 в Дубае. Криптофорум стал еще одной возможностью по наращиванию присутствия компании в регионе.
3 март, 14:13
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на постные продукты и рассчитал, сколько ростовчанам стоит приготовить обед во время Великого поста.
3 март, 14:08
Форум «Мы вместе. Спорт», участники которого уделили время обсуждению приоритетных направлений развития российского спорта, проходил 28 февраля и 1 марта. Для его проведения организаторы выбрали столичный Гостиный двор.
2 март, 16:45
TCL Electronics, один из главных игроков в мировой телевизионной индустрии и ведущий производитель потребительской электроники, в очередной раз подтвердил свой высокий статус, заняв второе место в рейтинге мировых брендов телевизоров согласно Отчёту о глобальном рынке телевизоров Omdia за 2022 год.
2 март, 09:21
14 марта 2023 года СПБ Биржа совместно с Национальной ассоциации специалистов финансового планирования проведет конференцию «Emerging markets 2023: Инвестиции на развивающихся рынках». На конференции «Emerging markets 2023» рассмотрят реальные возможности международной диверсификации на фондовых рынках «дружественных стран».
1 март, 20:57
КАМА FLAME M/T предназначены для движения в условиях каменистой местности.
1 март, 20:44
Председателем Юго-Западного банка назначен Анатолий Песенников, который работает в Сбере около 25 лет.
28 февраль, 17:41
Tele2 отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к «Геотаргетированию-офлайн» – 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.
|