Российская интернет-аудитория продолжает активно расти НОВОСТИ | 15 май, 18:00
В начале 2013 года, по оценке TNS Россия, она составляла 76,5 млн человек, а по данным Госкомстата, проникновение интернета в нашей стране достигло 53,5%
В начале 2013 года, по оценке TNS Россия, она составляла 76,5 млн человек, а по данным Госкомстата, проникновение интернета в нашей стране достигло 53,5%.
Рускоязычные социальные сети дают не только возможность для общения и обмена впечатлениями, но так же, предоставляют доступ к огромной аудитории для коммерческих компаний и брендов. Однако представители регионального бизнеса не спешат использовать интернет-пространство по причине «непрозрачности» этого инструмента и большого количества «подводных» камней. Вопреки сложившемуся мнения объективные критерии для оценки эффективности digital-продвижения существуют. Для этих целей используются недавно появившиеся системы мониторинга присутствия компаний и брендов в интернет-пространстве. «Мониторинг социальных медиа постепенно становится обязательным пунктом бюджета на интернет продвижение и вместе с аналитикой по его итогам составляет до 15% этого бюджета, — комментирует Илья Ермолаев, директор по маркетингу Brandspotter, одного из лучших на данный момент сервисов мониторинга упоминаний брендов и компаний, — сегодня это не только слежение за реакцией пользователей на деятельность компании в сети, но и отслеживание естественной реакции пользователей на качество услуг, которые компания предоставляет. Результаты мониторинга позволяют определить вектор развития компании: бренды понимают, чего ожидают пользователи, чем они недовольны, как приковать их внимание и стать lovemark». В рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен», который состоится в г. Ростове-на-Дону, Илья Ермолаев расскажет об объективных критериях оценки эффективности интернет-продвижения и аналитических ресурсах digital-среды. Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» пройдет 4-5 июня. Организаторами форума традиционно выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и ГК BrandHouse. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|