• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Российская интернет-аудитория продолжает активно расти

 НОВОСТИ  | 15 май, 18:00
Поделиться в соцсетях:
В начале 2013 года, по оценке TNS Россия, она составляла 76,5 млн человек, а по данным Госкомстата, проникновение интернета в нашей стране достигло 53,5%
В начале 2013 года, по оценке TNS Россия, она составляла 76,5 млн человек, а по данным Госкомстата, проникновение интернета в нашей стране достигло 53,5%.

Рускоязычные социальные сети дают не только возможность для общения и обмена впечатлениями, но так же, предоставляют доступ к огромной аудитории для коммерческих компаний и брендов. Однако представители регионального бизнеса не спешат использовать интернет-пространство по причине «непрозрачности» этого инструмента и большого количества «подводных» камней.

Вопреки сложившемуся мнения объективные критерии для оценки эффективности digital-продвижения существуют. Для этих целей используются недавно появившиеся системы мониторинга присутствия компаний и брендов в интернет-пространстве.

«Мониторинг социальных медиа постепенно становится обязательным пунктом бюджета на интернет продвижение и вместе с аналитикой по его итогам составляет до 15% этого бюджета, — комментирует Илья Ермолаев, директор по маркетингу Brandspotter, одного из лучших на данный момент сервисов мониторинга упоминаний брендов и компаний, — сегодня это не только слежение за реакцией пользователей на деятельность компании в сети, но и отслеживание естественной реакции пользователей на качество услуг, которые компания предоставляет. Результаты мониторинга позволяют определить вектор развития компании: бренды понимают, чего ожидают пользователи, чем они недовольны, как приковать их внимание и стать lovemark».

В рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен», который состоится в г. Ростове-на-Дону, Илья Ермолаев расскажет об объективных критериях оценки эффективности интернет-продвижения и аналитических ресурсах digital-среды.

Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» пройдет 4-5 июня. Организаторами форума традиционно выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и ГК BrandHouse.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.