«Евродон» презентует в Москве новый российский бренд мяса пекинской утки НОВОСТИ | 7 ноябрь, 11:19
Новый российский продукт Утолина станет, как предполагают организаторы, визитной карточкой фестиваля TASTE в России
«Донстар» — первый промышленный производитель мяса утки в России — входит в агрохолдинг «Евродон» — презентует 22-24 ноября в Москве новый российский бренд мяса пекинской утки – в формате поддержки международного гастрономического фестиваля TASTE.
По данным ГК «Евродон», продукт уникален тем, что впервые на постсоветском пространстве крупный производитель начал выпуск высококачественного мяса утки в промышленных масштабах. Новый российский продукт Утолина станет, как предполагают организаторы, визитной карточкой фестиваля в России. В мероприятиях, посвященных чествованию фестиваля на российской земле, примет участие глава группы компании «Евродон» Вадим Ванеев, основатель уже двух аграрных отраслей в России – индейки и утки. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница. Мы нацелены возродить и насытить рынок качественным полезным продуктом, и рады презентовать его в формате яркого глобального мероприятия, который намерены поддерживать и в дальнейшем», — прокомментировал г-н Ванеев. Предприятие «Донстар» — первый промышленный производитель мяса утки в России — входит в агрохолдинг «Евродон». Проект реализуется как вертикально интегрированный производственный комплекс, включающий все этапы — от приготовления кормов и выращивания птицы до переработки мяса и реализации готовой продукции. Мощность предприятия на первом этапе составит 26 тысяч тонн мяса в год. Финансирование проекта осуществляет ОАО «Россельхозбанк». Производственный комплекс включает: инкубатор, свыше 60-ти птицеводческих корпусов, птицекомбинат, комбикормовый цех с элеватором, завод по переработке подстилки и прочие промышленные объекты. Комплексный принцип выстраивания бизнеса позволяет тиражировать его в других регионах. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит создать в регионе свыше 900 рабочих мест. Всего в агрохолдинге «Евродон» работает 5000 человек. Марка Утолина разработана европейским брендинговым агентством на основе проведенных в 12 городах России фокус-групп и многочисленных количественных опросов. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|