На российский рынок выходит китайский лидер электронной коммерции - JD.com | 18 июнь, 06:42
Крупнейшая компания прямых онлайн продаж в Китае JD.com объявила о начале ведения бизнеса в России, и заключении важных контрактов с российскими партнерами: компаниями Юлмарт, QIWI и Яндекс.Деньги
Крупнейшая компания прямых онлайн продаж в Китае JD.com объявила о начале ведения бизнеса в России, и заключении важных контрактов с российскими партнерами: компаниями Юлмарт, QIWI и Яндекс. Деньги, сообщает внешняя пресс-служба JD.com.
«В России один из самых высоких показателей людей с высшим образованием в мире, а уровень проникновения интернета превышает 60%. Но вместе с тем, статистические данные показывают, что объем электронной коммерции в России невелик — всего 2–3% в общей структуре розничной торговли. В Китае эта цифра давно превысила 10%, и сейчас приближается к 20%», — говорится в материале. Сообщается, что в основе модели развития JD.com в России будет лежать тесное сотрудничество с российскими компаниями. Поэтому первыми компаниями, которые подписали с JD соглашения о сотрудничестве стали российские лидеры сферы логистики, обеспечения платежей и российской сферы e-commerce. По данным пресс-службы, одними из потенциальных партнеров JD в России может стать группа компаний «Rambler&Co», сейчас обсуждаются вопросы сотрудничества компаний в области медиа и рекламных технологий. Управляющий акционер «Rambler&Co» Александр Мамут отметил: «Всегда очень интересно, когда в Россию приходит огромная корпорация, носитель технологических компетенций. Компания JD.com показала, что смогла преуспеть и стать лидером на очень сложном рынке — у себя дома, в Китае. Мы потенциальные партнеры с JD, и рассчитываем, что нам удастся построить успешную кооперацию». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|