Tele2 развивает монобрендовую сеть НОВОСТИ | 15 июль, 07:46
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития монобрендовой розничной сети в I полугодии 2015 года. За отчетный период количество торговых точек в регионе увеличилось на 10%
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития монобрендовой розничной сети в I полугодии 2015 года. За отчетный период количество торговых точек в регионе увеличилось на 10%.
Более 30% всех подключений к сети Tele2 в первом полугодии приходятся на монобрендовую сеть оператора. Общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек в регионе на конец отчетного периода превысило 3500. За это время компания открыла новые салоны связи и модуль в следующих городах Ростовской области: Батайске, Азове, Новочеркасске и Ростове-на-Дону. Сейчас на территории Ростовской области действуют 39 супермаркетов связи. Каждый посетитель может самостоятельно сформировать индивидуальный пакет мобильных услуг: подобрать номер, подходящий тарифный план и добавить к нему необходимые опции. Для предпринимателей действует специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. В салонах связи абонентам предоставляется полный спектр услуг: здесь посетители могут приобрести SIM-карту, пополнить счет, получить квалифицированную консультацию, а также выбрать телефонные аппараты или аксессуары. Вячеслав Козин, директор ростовского филиала Tele2: «Tele2 стремится быть еще ближе к своим абонентам, поэтому мы открываем точки продаж и обслуживания в территориально удобных и оживленных местах города. Так, только с начала года в Ростовской области начали работать несколько новых салонов связи. Мы продолжим расширять сеть дистрибуции в регионе и уже до конца лета откроем новые супермаркеты связи и модули в Ростове-на-Дону, Шахтах, Новочеркасске, Гуково, а также в селе Покровском». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|