Почта России за полгода увеличила выручку до 7 млрд рублей
| 26 август, 11:30
|
Поделиться в соцсетях:
|
В июне 2015 года выручка выросла на 11%, а чистый доход — на 22% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года
По итогам первого полугодия 2015 года выручка Почты России от реализации товаров в розницу в целом по стране достигла 7 млрд рублей, чистый доход увеличился на 15% к первому полугодию 2014 года. Об этом сообщает сегодня пресс-служба предприятия.
Тенденция роста доходов продолжается: в июне 2015 года выручка выросла на 11%, а чистый доход — на 22% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Наибольший рост показали «почтовые» категории товаров, распространению которых с 2014 года отдан приоритет, — это канцелярские товары, все виды почтовой упаковки, открытки, газеты и журналы. Так, выручка от реализации печатных периодических изданий выросла по итогам полугодия на 3% и на 19%-в июне, от продажи книжной продукции — на 20% и 38%, немаркированных открыток и календарей — на 5% и 23%, немаркированных конвертов — на 3% и 14%, гофротары — на 5% и 13% (по итогам полугодия и в июне, соответственно).
«Мы пересмотрели концепцию розничной торговли, перешли от договоров поставок на комиссионные, а также закрыли около трети низко рентабельных федеральных договоров, сократили количество поставщиков, в ряде случаев перешли на прямые контракты с производителями. Кроме того, в городских отделениях первого и второго классов мы ограничились реализацией исключительно почтовой продукции, филателии, периодики, канцелярских товаров и книг. Прочие товары, в том числе предметы первой необходимости, по-прежнему доступны в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Увеличения выручки от розничных продаж удалось добиться также за счет расширения ассортимента товаров в «почтовых» категориях и более эффективного размещения продукции в отделениях. Помимо этого, благодаря успешному внедрению автоматизированной системы 1С на предприятии появилась возможность оперативно управлять товарными запасами, обеспечить контроль и анализ показателей коммерческой деятельности, в том числе в области почтовой розницы.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|