«Аэрофлот» внедрил сервис по проверке статусов рейсов и бронирований для пассажиров «Трансаэро» | 19 октябрь, 14:05
Теперь пассажиры «Трансаэро» могут проверить статусы рейсов и бронирования прямо на сайте, без обращения в колл-центр
Теперь пассажиры «Трансаэро» могут проверить статусы рейсов и бронирования прямо на сайте, без обращения в колл-центр.
Обновленный сервис был запущен компанией «Аэрофлот» совместно с «Трансаэро». Протестировать его можно на сайте компании «Трансаэро». Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести Фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет. Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и «Трансаэро». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|