Продажи в премиум-сегменте в России упали на 23% | 18 январь, 05:26
По итогам 2015 года продажи автомобилей премиального сегмента составили 149,9 тыс. единиц, показав падение на 23%. Это соответствует доле порядка 10% от общего объема российского авторынка
По итогам 2015 года продажи автомобилей премиального сегмента составили 149,9 тыс. единиц, показав падение на 23%, пишет Автостат.
Это соответствует доле порядка 10% от общего объема российского авторынка. Лидером продаж здесь уже третий год подряд становится немецкий Mercedes-Benz, легковые автомобили которого были проданы в России в количестве 41,6 тыс. штук (-15,4%), занимая 28% в премиум-классе. Далее также следуют представители «большой немецкой тройки» - BMW (27,5 тыс. шт.; -22,6%) и Audi (25,7 тыс. шт.; -24,6%), доля которых составляет 18% и 17% соответственно. Четвертую позицию занял японский Lexus (20,2 тыс. шт.), который показал рост продаж на 5,6%. Замкнул пятерку лидеров английский Land Rover (11,6 тыс. шт.; -45,1%). Показатели продаж остальных премиальных брендов оказались менее 10 тысяч единиц. Среди них положительную динамику демонстрирует также Porsche (+12,4%). Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, премиум-сегмент чувствует себя лучше рынка, который упал на 36%. По его мнению, такая же тенденция сохранится и в 2016 году. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|