В 2015 году россияне потратили на автомобили около 1,8 трлн рублей | 29 январь, 10:30
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 трлн рублей. Это на 23,7%, или 553 млрд рублей меньше, чем в 2014 году
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 трлн рублей. Это на 23,7%, или 553 млрд рублей меньше, чем в 2014 году. При этом падение рынка составило 36,2%, или 846 тыс. единиц в количественном выражении.
Больше всего денег жителями нашей страны было потрачено на автомобили Toyota – около 200 млрд рублей, что на 21,3% меньше, чем год назад. Вторым в рейтинге следует немецкий Mercedes-Benz, показатель выручки которого составил почти 190 млрд рублей (+8,7%). За ним следуют корейские Hyundai и KIA – каждый из этих брендов на продаже своих автомобилей заработал свыше 130 млрд. рублей, показав снижение объемов выручки на 4,3% и 16,3% соответственно. Отечественная LADA смогла лишь замкнуть пятерку лидеров – на покупку легковых автомобилей этой марки россияне потратили 126,1 млрд рублей (-20,1%). Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, несмотря на то, что LADA является лидером российского рынка, за счет более низкой средневзвешенной цены она уступает по объему выручки другим производителям. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|