Объем рекламы в печатных СМИ России сократился на треть | 2 март, 15:42
Объем рекламного рынка печатной прессы в России сократился на 29%. По мнению экспертов это связано с сокращением продаж у ключевых рекламодателей
Объем рекламного рынка печатной прессы в России сократился на 29% и составил 23,3 миллиарда рублей. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
По мнению экспертов это связано с сокращением продаж у ключевых рекламодателей, которыми в печатных СМИ преимущественно являются представители фэшн и бьюти индустрии, автомобильные производители, производители часов и ювелирных изделий. Именно эти компании несли большие потери в связи с ухудшением финансовой и экономической ситуации в стране. При этом менее всего сократился рынок рекламных коммуникаций на телевидении — на 14% до 136,7 миллиардов рублей, чуть больше просели показатели на радио — 16% до 14,2 миллиардов рублей. А вот интернет наоборот показал рост на 15% до 97 миллиардов рублей. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|