• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Мария Сиротинина: У молодых предпринимателей есть одна слабость — страх начать и ошибиться

 СТАТЬИ  | 4 июль, 20:54
Поделиться в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
Руководитель комиссии по молодежному предпринимательству Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи Мария Сиротинина — о молодежном предпринимательстве в России
Руководитель комиссии по молодежному предпринимательству Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи Мария Сиротинина — о молодежном предпринимательстве в России.

— Сегодня в России молодежное предпринимательство развивается не столь активно, как к примеру, в Европе. Причина в нежелании становиться предпринимателями или что-то тормозит процесс создания бизнеса молодежью?
 — Молодежь ищет стабильность. Они прекрасно понимают, что им нужна такая работа, которая будет приносить прибыль. Молодые ребята мечтают пройтись по карьерной лестнице, однако для того, чтобы цели были достигнуты им необходимо, во-первых, пример предпринимательства в семье; чтобы человек понимал, как ему поступать в дальнейшем, ему нужен опыт родителей или родственников в построении бизнеса. Во-вторых, наличие капитала. Ведь молодежь должна понимать, что для того, чтобы получить прибыль, необходимо вложить определенные материальные средства, заключать договора с компаниями и др.

На самом деле, молодежь боится ответственности.

Зачастую молодые люди, так называемые стартаперы, разрабатывают свой продукт, коммерциализируют его. Мы помогаем им в этом, предлагая способы продвижения продукта. Сюда входят: знакомство различных компаний с новейшим продуктом, предоставление субсидий и др.

 — По мнения ряда экспертов, российский бизнес, в том числе и молодежный, в ближайшие пару лет ждёт снижение активности. Каков ваш прогноз?

 — Я думаю, что скорее это смена рынка, а не снижение активности. Например, если мы говорим про производство сельскохозяйственных продуктов, то можно заметить, что такой бизнес набирает обороты. Что касается туристического бизнеса, то он постепенно исчезает в связи с повышением цен.

В последние годы идет сегментация рынка. Малый и средний бизнесы набирает обороты.

Статистика показывает, что бизнес в сети интернет приветствуется больше всего. Интернет-магазины, продвижение которых идет в социальных сетях, появляются в огромном количестве.

 — А кто, по–вашему прав в споре инвесторов и стартаперов? Первые, когда говорят, что деньги есть, но нет интересных идей для вложений, или вторые, когда жалуются, что идеи хорошие, а финансирования нет?

 — Здесь нет правых и виноватых. Стартаперам кажется, что, создавая какой-либо продукт, они станут известными на весь мир. Это далеко не так.

Инвестор, вкладывая, понимает, что он должен получить прибыли больше, чем он вложил.

В этом плане, обе стороны не понимают правила и критерии эффективности. Молодые стартаперы более эмоциональны, они слишком верят в свой продукт, не замечая недостатков и не просчитывая все детали, что очень важно для бизнеса. В наше время, инвесторы готовы вкладываться и покупать тот продукт, который имеет предпродажи, прототипы.

 — Молодые предприниматели уверяют, что сейчас мало возможностей для бизнеса, раньше было проще. Как вы считаете, насколько сложнее сейчас начать заниматься бизнесом, чем тогда, когда начинали вы?

 — Сейчас легче проложить дорогу к продвижению бизнеса, чем раньше. Если раньше для развития бизнеса надо было идти в центр экономики, где тебя единожды консультировали, то сейчас существуют коммерческие, государственные организации, которые помогают составить план пошагового развития бизнеса. Сегодня, интернет ресурсы дают больше возможности для старта. Если человек не располагает достаточным количеством денег, чтобы открыть свой магазин, то он создает интернет-магазин.

Всё реализуемо, но у молодежи есть одна слабость. Страх. Страх начать и ошибиться.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • У 80% донских фабрик «Глории Джинс» появились новые инвесторы

  • В Ростовской области объем выпуска беспилотников достиг 100 тысяч в месяц

  • Донской парламент принял закон о новых правилах жилищной застройки


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего

Льготная ипотека. Банки концентрируются на господдержке

22.04.2025 12:22
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) опубликовало результаты по льготному ипотечному кредитованию россиян за март и первый квартал 2025 года. В марте банки выдали 35,45 тыс. ипотечных кредитов с государственной поддержкой, на общую сумму 197 миллиардов руб.. При этом льготные кредиты составили 68% от общего числа и целых 86% от общего объема всех
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

«Центр-инвест» принял участие в первом Евразийском финансово-экономическом форуме: «Развитие делового партнерства в новых реалиях»

25.04.2025 10:36

На юге России 31 мая стартует бесплатный «Зелёный Марафон» Сбера

23.04.2025 18:22

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.