• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Ученые пересмотрели отношение к поваренной соли в рационе

| 19 апрель, 22:23
Поделиться в соцсетях:
Строгий эксперимент доказал, что пользы от соли больше, чем вреда.
Строгий эксперимент доказал, что пользы от соли больше, чем вреда.

Тема поваренной соли в рационе человека чрезмерно “обросла” домыслами и безосновательными мнениями. За советами ограничить ее потребление, скорее всего, стоит невежество, дилетантство и непрофессионализм. Эксперимент ученых из Немецкого центра авиации и космонавтики в сотрудничестве с коллегами из Германии и США позволил озвучить и так хорошо известные факты огромной пользы соли, которая позволяет человеку сохранять воду в организме.

Группы из мужчин в течение 105 и 520 дней содержали в замкнутом пространстве при соблюдении строгой диеты. При этом ученые строго контролировали потребление пищи, жидкости и соли. Доза поваренной соли периодически менялась, доступ к напиткам для испытуемых был неограниченным.

Выяснилось, что соль действительно увеличивает жажду, но лишь на короткое время. В целом при высоком потреблении соли участники пили даже меньше и выделяли мегьше мочи, так как у них лучше работал механизм удерживания воды в организме. Лишняя соль нормально выводилась, а вода вновь возвращалась в оборот из почек. Единственной издержкой этого энергоемкого процесса была повышенная потребность в пище.

Фото: medikforum.ru Источник: medikforum.ru

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • РСТ: спад бронирований в Крыму на 20% — временное явление, сезон может стать рекордным

  • В Крыму предложили льготные кредиты под 2% на оборудование для импортозамещения

  • Рекордные 492 млрд руб. и почти 7,5 тыс. рабочих мест: Кубань подвела итоги ПМЭФ-2026


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Сложность сети Bitcoin в 2026 году: почему этот показатель важен не только для майнеров, но и для инвесторов

10.05.2026 17:25
Bitcoin давно перестал быть тем активом, за которым следят только криптоэнтузиасты. Сегодня на него смотрят инвесторы, фонды, публичные майнинговые компании, энергетические игроки и даже бизнес, который напрямую не связан с криптовалютами. Но среди показателей, которые действительно помогают понимать состояние сети, часто недооценивают один из

Точки роста креативной экономики: Сбер провел пресс-тур к лидерам малого бизнеса Ростовской области

13.03.2026 18:20
В преддверии Международного дня клиента Сбер организовал пресс-тур к малому бизнесу, представляющему креативные индустрии Дона.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбербанк и Мелитопольский Государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве

10.06.2026 13:44

Банк «Центр-инвест» открыл офис в городе-курорте Кисловодске

05.06.2026 17:44

«Пилар» стал лидером башенного рынка по темпам роста и числу вышек – Telecom Daily

11.04.2026 00:09

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.