![]() |
|
|---|---|
Советы: Открываем агентство недвижимости СТАТЬИ | 29 апрель, 09:00
Сегодня мы собрали несколько важных практических советов для планирующих запустить собственное агентство недвижимости.
1.Регистрация Для того, чтобы работать в правовом поле, вам будет необходимо выполнить несколько несложных задач: - Подать заявление на регистрацию; - Поставить компанию на учет; - Получить страховое свидетельство; - Оплатить государственную пошлину; - Сделать печать. Вы можете и купить уже готовый бизнес. Плюс покупки бизнеса - уменьшение затрат для его старта. Тем не менее, вы рискуете купить «кота в мешке» - фирму с сомнительной репутацией и непроверенными сотрудниками. Помните, прежде, чем приобрести готовое агентство недвижимости, вы должны самым внимательным образом изучить ее репутацию. 2. Офис Ряд экспертов рынка склоняются к тому, что начинающее агентство недвижимости может работать и без офиса, главное в этом бизнесе оперативность, наличие интернета и телефона, тем не менее, если планируете открыть офис, советуем не гнаться за пышными интерьерами в центре города, но и снимать подвал на окраине города. Вы будете работать с клиентами, которых уже не удивить, но всё ещё легко спугнуть. Не стремитесь занять кабинет директора, подчеркнув свою важность. Это не так важно (не только на этапе стартапа). Займите свое место в большом кабинете с сотрудниками, так вы сможете быть ближе к делам компании. 3. Сайт Сайт компании - важный инструмент бизнеса, в вашем случае - это и визитка, и витрина. Обязательно выберете максимально простое доменное имя. Практика показывает, что сложные названия сайтов типа “shamtsudienenkoalinezamudinovich.ru” сильно раздражают клиентов своей сложностью. Не доверяйте разработку интерфейса сайта компании-разработчику, продумайте сами, какие разделы вам пригодятся, настаивайте на простоте навигации - в сложных сайтах также не хотят разбираться клиенты. 4.Персонал Сразу настройте себя на работу с профессионалами, при подборе сотрудников старайтесь выбирать людей с опытом или очень перспективные кадры, желающие работать и обучаться. Обратите внимание на следующие качества вашего будущего сотрудника: Коммуникабельность; Умение общаться с клиентами; Доброжелательность. Не гонитесь за большим штатом, помните, что сотрудникам нужно платить заработную плату. Постарайтесь выделить в своем штате место для офис-менеджера. Это по-настоящему незаменимый человек в компании и даже ваш личный помощник. Офис-менеджер принимает звонки, ежедневно группирует информацию о работе офиса и не дает превратиться документооборот в хаос. 5.Контроль Контролируйте своих сотрудников: от их перемещение по объектам, до выполнения поставленных задач. От скоординированности действий компании будет зависеть ее успешность. Представьте, что будет, если сотрудник будет гулять после встречи с клиентами час-другой по городу или, что еще хуже, занимается работой, не связанной с вашей организацией… Рынок сегодня предлагает организацию контроля за передвижением сотрудников при помощи мобильного телефона. К примеру, компания МТС предлагает услугу “Мобильный сотрудник”, которая поможет следить за передвижением ваших риэлторов, писать сообщению конкретным сотрудникам из веб-интерфейса, а также получать сообщения от подчиненных, обмениваться документами, мониторить выполнение задач и много другое. 6. Знания Для того, чтобы допустить своего сотрудника к работе, рекомендуем проверить его знания, риэлтор должен быть знаком со следующими вопросами: Основы жилищного и земельного законодательства, а также правила юридического оформления сделок купли-продажи или сдачи в аренду. Правила ведения переговоров. Условия налогообложения. Порядок заключения договора при оформлении сделки с недвижимостью. Методы исследования рынка недвижимости. Требования к продаваемой недвижимости. Правила осмотра объектов и их оценки. Техники прямых продаж.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|