• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Всего два бокала вина в день увеличивают риск рака

| 6 июль, 13:08
Поделиться в соцсетях:
Ученые обнаружили, что употребление двух бокалов спиртного в день повышает вероятность развития рака кишечника и пищевода на 21%. А люди, употребляющие больше 4 порций алкогольных напитков в день, чаще сталкиваются с раком поджелудочной железы, печени и желудка
Ученые обнаружили, что употребление двух бокалов спиртного в день повышает вероятность развития рака кишечника и пищевода на 21%. А люди, употребляющие больше 4 порций алкогольных напитков в день, чаще сталкиваются с раком поджелудочной железы, печени и желудка, пишет The Daily Mail.

Специалисты добавляют: от рака кишечника, поджелудочной железы и печени ежегодно умирают почти три миллиона человек. На эти виды рака приходится более одной трети от всех смертей из-за онкологических заболеваний. Кстати, недавно исследователи из Израиля выяснили, что Средиземноморская диета способна снизить вероятность развития рака кишечника.

Напомним: Средиземноморская диета предполагает употребление большого количества овощей, фруктов, орехов, бобов, злаков, оливкового масла, умеренное потребление рыбы, вина, молочных продуктов и ограниченное потребление мяса. Ученые определили три основных условия, соблюдая которые, можно было защититься от колоректального рака. Так, риск рака снижался сильнее всего (на 86%) благодаря употреблению большого количества фруктов, рыбы и ограничению потребления сладких напитков.

Источник: meddaily.ru

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • РСТ: спад бронирований в Крыму на 20% — временное явление, сезон может стать рекордным

  • В Крыму предложили льготные кредиты под 2% на оборудование для импортозамещения

  • Рекордные 492 млрд руб. и почти 7,5 тыс. рабочих мест: Кубань подвела итоги ПМЭФ-2026


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Сложность сети Bitcoin в 2026 году: почему этот показатель важен не только для майнеров, но и для инвесторов

10.05.2026 17:25
Bitcoin давно перестал быть тем активом, за которым следят только криптоэнтузиасты. Сегодня на него смотрят инвесторы, фонды, публичные майнинговые компании, энергетические игроки и даже бизнес, который напрямую не связан с криптовалютами. Но среди показателей, которые действительно помогают понимать состояние сети, часто недооценивают один из

Точки роста креативной экономики: Сбер провел пресс-тур к лидерам малого бизнеса Ростовской области

13.03.2026 18:20
В преддверии Международного дня клиента Сбер организовал пресс-тур к малому бизнесу, представляющему креативные индустрии Дона.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбербанк и Мелитопольский Государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве

10.06.2026 13:44

Банк «Центр-инвест» открыл офис в городе-курорте Кисловодске

05.06.2026 17:44

«Пилар» стал лидером башенного рынка по темпам роста и числу вышек – Telecom Daily

11.04.2026 00:09

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.