• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Даже капля спиртного может отразиться на состоянии будущего ребенка

| 25 март, 23:54
Поделиться в соцсетях:
Даже капля спиртного может отразиться на состоянии будущего ребенкаСотрудники Мюнхенского института терапевтических исследований (IFT) уверены: многие не воспринимают всерьез последствия пассивного употребления алкоголя для беременных. Как отмечает «Российская газета», эффект сравним с пассивным курением. Как показали исследования, даже незначительное употребление спиртного было связано с уменьшением роста детей, с наличием дефектов лица, отклонений в поведении, работе памяти, во внимании и способности к обучению.
Кстати, беременным небезопасно пить чай и кофе. Беременные женщины, потребляющие кофеин (кофе или чай), рожают детей с уменьшенными показателями роста и веса. Даже если женщина потребляла менее 200 миллиграммом кофеина (принятый в США безопасный стандарт), риск преждевременных родов или родов ребенка со сниженным весом возрастал.

Было установлено: каждые дополнительные 100 миллиграммов кофеина, потребляемые в день в первый триместр беременности, снижали вес ребенка на 72 грамма, сокращали период внутриутробного развития, рост ребенка и обхват головы. Источник поступления кофеина не имеет никакого значения. Женщины, потреблявшие больше всего кофеина, рожали детей, чей вес был примерно на 170 граммов меньше детей женщин, которые потребляли меньше всего кофеина.

Высокий уровень кофеина может приводить к сокращенному притоку крови в плаценте, что влияет на рост плода. Также, кофеин легко накапливается в плоде, ведь он плохо выводится из организма беременной женщины. Одна чашка кофе на 355 миллилитров содержит примерно 200 миллиграммов кофеина. В чае концентрация кофеина отличается в зависимости от сорта чая и продолжительности заваривания. Например, в чашке черного чая Lipton содержится около 83 миллиграммов кофеина.

Источник: MEDdaily

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • РСТ: спад бронирований в Крыму на 20% — временное явление, сезон может стать рекордным

  • В Крыму предложили льготные кредиты под 2% на оборудование для импортозамещения

  • Рекордные 492 млрд руб. и почти 7,5 тыс. рабочих мест: Кубань подвела итоги ПМЭФ-2026


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Сложность сети Bitcoin в 2026 году: почему этот показатель важен не только для майнеров, но и для инвесторов

10.05.2026 17:25
Bitcoin давно перестал быть тем активом, за которым следят только криптоэнтузиасты. Сегодня на него смотрят инвесторы, фонды, публичные майнинговые компании, энергетические игроки и даже бизнес, который напрямую не связан с криптовалютами. Но среди показателей, которые действительно помогают понимать состояние сети, часто недооценивают один из

Точки роста креативной экономики: Сбер провел пресс-тур к лидерам малого бизнеса Ростовской области

13.03.2026 18:20
В преддверии Международного дня клиента Сбер организовал пресс-тур к малому бизнесу, представляющему креативные индустрии Дона.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбербанк и Мелитопольский Государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве

10.06.2026 13:44

Банк «Центр-инвест» открыл офис в городе-курорте Кисловодске

05.06.2026 17:44

«Пилар» стал лидером башенного рынка по темпам роста и числу вышек – Telecom Daily

11.04.2026 00:09

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.