Сегодня в рубрике Life мы расскажем о тест-драйве компактного кроссовера Lexus UX.
Совсем недавно официальный дилер Лексус - Ростов-на-Дону автохолдинга КЛЮЧАВТО представил абсолютно новую модель премиального бренда Lexus UX. Компактный кроссовер в концепции «городской исследователь» («Urban Explorer») – это сочетание компактных размеров, просторного салона, высокой посадки, а также захватывающей управляемости и динамики. Самая ожидаемая модель 2019 года в линейке Lexus уже доступна в дилерском центре, такие машины на нашем рынке пока редкость: задние колеса приводятся электромотором.
Lexus UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR. Сложный интерьер приятно удивил эргономикой и качеством разнофактурных материалов. Крышка центрального бокса откидывается влево и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами - очень стильный и удобный. Тачпаду отдано почти всё управление мультимедийной системой, к этой фишке нужно привыкнуть.
Экстерьер UX, кажется, вырублен, эта тема отражена и в интерьере. Передняя панель многоуровневая: откосы кнопок, подсветка контурной фоновой иллюминацией, дисплей климат-контроля и большая мультимедийная система. Выбиваются из общей картины лишь стрелочные часы, как напоминание о незыблемых традициях качества бренда.
Автомобиль, как нам показалось, скорее для молодого потребителя, чем для семейного: об этом красноречиво заявляет и относительно небольшой багажник, и скромное пространство пассажирских сидений. К примеру, наше классическое детское автокресло вошло в салон не с первого раза, но в итоге комфортно разместилось на стандартных креплениях системы ISO FIX.
У штатных сидений UX комфортный профиль и диапазон регулировок, задний ряд более скромный - в том числе и по высоте.
В городе небольшой Lexus UX показал себя хорошо: мягкие и точные реакции на руль, отличная маневренность. Нельзя не отметить весьма комфортный для городских условий радиус разворота. Камера заднего вида дает прекрасный обзор во время маневров , а в сочетании с передними и задними парктрониками, которыми оборудован автомобиль, сделает парковку даже на небольших пространствах весьма приятным процессом, как для опытного водителя, так и для тех , кто с опаской ищет место для стоянки.
В движении по трассе салонная тишина перестала быть столь звенящей, но мы не относили бы этот факт к существенному недостатку, учитывая то , что на трассе автомобиль оснащенный 2-х литровым двигателем показал прекрасную динамику в разгоне во время обгонов и опережений. За рулем этого кроссовера чувствовалась уверенность во всех режимах, как в стандартном "NORMAL", так и в "ЭКО" и , конечно же, в режиме "SPORT". Приятно удивила коробка передач, переключение между которыми было абсолютно неощутимо.
Задняя ось оснащена электромотором: когда момента на передних колесах недостаточно, подключается задняя электротяга. Момент подключения задних колес не улавливается. Что важно - переднеприводное бензиновое авто расходует больше 10 литров на 100 км, гибридное же с полным приводом - 8 литров.
Характерная ступенька в усилии на педали, которая соответствует большинству гибридов, есть и в UX.
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) опубликовало результаты по льготному ипотечному кредитованию россиян за март и первый квартал 2025 года. В марте банки выдали 35,45 тыс. ипотечных кредитов с государственной поддержкой, на общую сумму 197 миллиардов руб.. При этом льготные кредиты составили 68% от общего числа и целых 86% от общего объема всех