Тест-драйв. Компактный кроссовер Lexus UX | 24 апрель, 00:05
Совсем недавно официальный дилер Лексус - Ростов-на-Дону автохолдинга КЛЮЧАВТО представил абсолютно новую модель премиального бренда Lexus UX. Компактный кроссовер в концепции «городской исследователь» («Urban Explorer») – это сочетание компактных размеров, просторного салона, высокой посадки, а также захватывающей управляемости и динамики. Самая ожидаемая модель 2019 года в линейке Lexus уже доступна в дилерском центре, такие машины на нашем рынке пока редкость: задние колеса приводятся электромотором.
Lexus UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR. Сложный интерьер приятно удивил эргономикой и качеством разнофактурных материалов. Крышка центрального бокса откидывается влево и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами - очень стильный и удобный. Тачпаду отдано почти всё управление мультимедийной системой, к этой фишке нужно привыкнуть. Экстерьер UX, кажется, вырублен, эта тема отражена и в интерьере. Передняя панель многоуровневая: откосы кнопок, подсветка контурной фоновой иллюминацией, дисплей климат-контроля и большая мультимедийная система. Выбиваются из общей картины лишь стрелочные часы, как напоминание о незыблемых традициях качества бренда. Автомобиль, как нам показалось, скорее для молодого потребителя, чем для семейного: об этом красноречиво заявляет и относительно небольшой багажник, и скромное пространство пассажирских сидений. К примеру, наше классическое детское автокресло вошло в салон не с первого раза, но в итоге комфортно разместилось на стандартных креплениях системы ISO FIX. У штатных сидений UX комфортный профиль и диапазон регулировок, задний ряд более скромный - в том числе и по высоте. В городе небольшой Lexus UX показал себя хорошо: мягкие и точные реакции на руль, отличная маневренность. Нельзя не отметить весьма комфортный для городских условий радиус разворота. Камера заднего вида дает прекрасный обзор во время маневров , а в сочетании с передними и задними парктрониками, которыми оборудован автомобиль, сделает парковку даже на небольших пространствах весьма приятным процессом, как для опытного водителя, так и для тех , кто с опаской ищет место для стоянки. В движении по трассе салонная тишина перестала быть столь звенящей, но мы не относили бы этот факт к существенному недостатку, учитывая то , что на трассе автомобиль оснащенный 2-х литровым двигателем показал прекрасную динамику в разгоне во время обгонов и опережений. За рулем этого кроссовера чувствовалась уверенность во всех режимах, как в стандартном "NORMAL", так и в "ЭКО" и , конечно же, в режиме "SPORT". Приятно удивила коробка передач, переключение между которыми было абсолютно неощутимо. Задняя ось оснащена электромотором: когда момента на передних колесах недостаточно, подключается задняя электротяга. Момент подключения задних колес не улавливается. Что важно - переднеприводное бензиновое авто расходует больше 10 литров на 100 км, гибридное же с полным приводом - 8 литров. Характерная ступенька в усилии на педали, которая соответствует большинству гибридов, есть и в UX. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|