Fashion-ритейлеры могут закрыть часть магазинов в России | 16 март, 15:44
Крупные ритейлеры одежды просят снизить ставки по аренде на фоне падения посещаемости торгцентров из-за коронавируса.
Zara, Bershka, Reserved и другие мировые fashion-бренды требуют у владельцев российских торговых центров скидок по аренде. Из-за эпидемии коронавируса в последние несколько дней зафиксировано сильное снижение посещаемости ТЦ, что и стало причиной требования брендов пересмотреть договоры. Кроме того, крупные ритейлеры не исключают временного закрытия магазинов.
Руководители торговых центров получили соответствующие письма от УК АО «Зара СНГ» (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и др.) и ООО «Ре Трэйдинг» (Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay), парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош». Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что офлайн-сегмент fashion-ритейла к концу июня этого года зафиксирует рекордное падение продаж. Помимо снижения трафика из-за влияния коронавируса сетям не удалось распродать зимнюю коллекцию из-за аномально теплой погоды, они столкнулись со сложностями при производстве и доставке весенне-летней коллекции, так как фабрики в Китае закрыты. Однако, по словам эксперта, в настоящий момент риска закрытия магазинов нет. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|