• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

В России вводят новый режим занятости

| 19 март, 20:21

В России вводят новый режим занятостиВ России намерены ввести неполную дистанционную занятость, предполагающую работу как в офисе, так и дома.
Эти условия работы могут быть добавлены в трудовой договор.

По данным «Известий», такую идею озвучили в ОНФ с целью легализации удалённого труда.

«Зарплата сохранится, если сотрудник сможет полностью выполнять работу. Организации переводят персонал на удалёнку из-за коронавируса», — сообщает издание.

Несмотря на все преимущества удаленной работы, работодатели ранее отмечали немало проблем. Так, 49% работодателей отмечали, что удаленных сотрудников сложно контролировать, 36% считали проблемой то, что удаленные сотрудники не вовлечены в корпоративную культуру и менее лояльны к работодателю, 26% переживали за безопасность данных.

Из тех, кто не нанимал ранее удаленных сотрудников, большинство ссылались на то, что в компании пока не было соответствующего функционала (63%), 48% отмечали, что удаленными сотрудниками тяжело управлять и 39% отказывали сотрудникам в удаленной работе потому, что боялись, что те не будут вовлечены в корпоративную культуру.

Как оказалось, работодатели очень четко определили «болевые точки» своих удаленных сотрудников — из главных недостатков сами сотрудники, работающие дистанционно, признали именно невовлеченность в корпоративную культуру (36%). А вот сомнения по поводу лояльности можно признать скорее необоснованными: 71% удаленных сотрудников держатся за текущее место работы.

До 2020 года чаще всего удаленных сотрудников оформляли в штат (44%), в 29% компаний «удаленщиков» оформляли либо по трудовому, либо по срочному договору.

Для поддержания корпоративного духа удаленных работников приглашали на корпоративные праздники (53%), организовывали телеконференции и вебинары (56%), 35% работодателей поддерживали чувство общности с помощью корпоративного портала для внутреннего общения.

Благодаря удаленным сотрудникам 67% компаний сокращали накладные расходы, 14% — расходы на ФОТ, 10% — на представительские расходы. При этом 28% работодателей экономили благодаря удаленным сотрудникам сокращают 5-10% издержек, а 25% — 10-20% издержек.
ТЭГ


Читайте «Бизнес-газету» в Telegram, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона — http://t.me/bizgaz

Поделитесь этой новостью в соцсетях:


АКТУАЛЬНОЕ

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП

  • Оборот предприятий общепита Кубани вырос на 14% в январе–октябре 2025 года



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.