• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

«Мобильный доктор» от «Ростелекома» помог обслужить в Ростовской области более 2000 вызовов врачей на дом

 НОВОСТИ  | 1 июль, 15:16
Поделиться в соцсетях:
Телемедицинский сервис «Мобильный доктор» от «Ростелекома» с момента запуска в начале марта этого года обеспечил более 2000 вызовов врачей на дом жителям Ростовской области.
Национальный цифровой провайдер оборудовал в регионе 24 фельдшерско-акушерских пункта автоматизированными рабочими местами с планшетами, оснащенными мобильной связью и приложением с доступом к сервису.

Телемедицинский сервис «Мобильный доктор» был пилотно запущен на базе МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области. Он синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ) и обеспечивает врачам возможность формировать электронную медкарту, создавать запись на прием, оперативно просматривать историю болезни, а также обрабатывать и анализировать диагностические данные пациентов.

«Мы постарались максимально оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию с пандемией и запустить в Ростовской области ряд телемедицинских сервисов. Они позволяют проводить онлайн-консультации, быстро и качественно оказывать медицинскую помощь населению. “Ростелеком” заботится о здоровье дончан, интегрируя цифровые решения на благо общества там, где это необходимо. И правительство региона существенно нас в этом поддерживает», – отметил Сергей Мордасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

Для жителей сельских районов данный сервис – это возможность получить качественную медицинскую помощь без посещения медучреждения, так как фельдшеры и врачи могут обмениваться всей необходимой информацией в режиме реального времени и оказывать необходимые медицинские услуги по месту проживания пациента. С помощью «Мобильного доктора» в области регулярно проводятся онлайн-консультации, сотрудники региональной системы здравоохранения с его помощью внесли уже более 8000 записей в электронные медицинские карты пациентов.

«Наши пациенты, находящиеся в отдаленных населенных пунктах, не всегда имеют возможность приехать в районные медучреждения. Благодаря “Мобильному доктору” врач теперь тратит гораздо меньше времени на просмотр истории болезни, заполнение нужных данных и маршрутизацию вызовов на дом. Также сейчас мы можем смотреть, как в реальном времени идет заполнение медкарт. Теперь мы более открыты для страховых компаний, потому что записи ведутся непосредственно в момент осмотра. Кроме того, мне, как главному врачу, стало проще собирать своих сотрудников на совещания: онлайн-канал, предоставляемый сервисом, соответствует всем требованиям безопасности. Мы можем спокойно обсудить текущие вопросы здоровья пациентов, методы лечения и не бояться за утечку персональных данных», – рассказал Сергей Найденов, главный врач МБУЗ «ЦРБ Волгодонского района».

В ближайшем будущем «Ростелеком» планирует создание рабочей группы, которая определит модель тиражирования сервиса для других медицинских организаций региона, включая фельдшерско-акушерские пункты.
ТЭГ

Источник: Ростелеком

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП

  • Оборот предприятий общепита Кубани вырос на 14% в январе–октябре 2025 года


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.