В Волгоградской области определили проект строительства моста через Волгу
Выбранный вариант не требует масштабной вырубки деревьев для временных сооружений. Проект учитывает пожелания жителей, а также местные гидрологические и геологические условия.
Экологическую экспертизу прошел проект строительства моста через Волгу. 22 сентября члены Экологического совета при Волгоградской областной Думе по экологии, совместно с общественниками и представителями региональных властей, детально обсудили реализацию планов строительства.
Запланированное возведение мостового перехода предполагает поэтапный ввод четырех пусковых комплексов. Первый, соединивший Волгоград с заволжскими районами мост через Волгу, уже введен в эксплуатацию. В июне 2020 года был открыт для движения новый мост через Ахтубу — второй пусковой комплекс. Очередной этап строительства — автострада. Она должна связать эти два моста. На заседании Экологического совета подчеркнули, что новая дорога нужна всем. Автомагистраль будет включена в федеральный транспортный коридор. Строительство новой автомагистрали снизит нагрузку на существующую дорогу «Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба». В настоящее время интенсивность движения по ней составляет в среднем 30 тысяч автомобилей в сутки. Это в 5 раз превышает запроектированную пропускную способность. Как ранее сообщала «Бизнес-газета», Комитет транспорта и дорожного хозяйства региона уже приступил к выбору подрядчика, с которым будет заключен контракт на 5,7 миллиардов рублей. Одна из главных задач, которую должны решить проектировщики и строители при возведении трассы — это максимально сохранить флору и фауну природоохранной зоны, по которой будет проходить дорога. Требуется уберечь водных обитателей шести водоемов, через которые проходит дорога. Эксперты, рассмотрев плюсы и минусы всех представленных проектов, выбрали оптимальный вариант: — вблизи жилых застроек предусмотрено установить акустические экраны; — вдоль трассы будет смонтировано искусственное освещение, обустроены площадки для отдыха водителей; — новая трасса будет шире, увеличится пропускная способность, не будет бесконечных пробок, кардинально сократится число ДТП. Для защиты экологии предусмотрены специальные технические решения. Трассу отдалят от жилых домов, строительство не затронет зоны отдыха. Съездов в лесной массив не будет. Не предусмотрено и массовой вырубки деревьев. Ущерб, нанесенный природе строительством, удастся компенсировать. Проектом предусматривается высадка более 200 тысяч саженцев, большая часть которых — саженцы дуба. Читайте также: В ноябре Госдума обсудит переход Волгоградской области на московское время ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|