На Кубани зарегистрирован региональный бренд «Краснодарская земляника (клубника)» НОВОСТИ | 29 ноябрь, 17:16
Наименования места происхождения товара (НМПТ) зарегистрировано в отношении сладкой ягоды фермерского хозяйства с Белореченского района Краснодарского края.
Индивидуальным предпринимателем из Белореченского района Кубани зарегистрировано в Роспатенте название «Краснодарская земляника (клубника)». Регистрация нового наименования места происхождения товара (НМПТ) потребовало около года. В процессе оформления объекта интеллектуальной собственности, предпринимателю была оказана действенная помощь со стороны департамента потребительской сферы Краснодарского края.
Новый объект интеллектуальной собственности (географическое наименование) может применяться не для всей сладкой ягоды, выращенной на территории Кубани. Эта клубника растет на территории лишь одного фермера из Белореченского района. В администрации края сообщили, что предприниматель из Белореченского района выращивает клубнику уже пять лет. Каждый год он продает около 20 тонн сладкой ягоды. Клубнику отправляют: — в Москву и Санкт-Петербург; — в Самару и Ростов-на-Дону. Региональные власти активизировали работу в сфере создания и регистрации местных брендов. «Бизнес-газета» ранее сообщала, что виноделы 37 винодельческих предприятий Краснодарского края подали совместную заявку в Роспатент на регистрацию нового наименования места происхождения товара «Кубань». По сути, в регионе создается единый бренд вина. В регионе ранее уже были зарегистрированы бренды: — «Кубанские яблоки»; — «Кубанский ранний картофель». Кроме того, планируется зарегистрировать географическое наименование и для кубанского риса. В краевой администрации сообщили, что уже формируется пакет документов для этого. По поводу активизации работы в сфере создания региональных брендов, руководитель департамента потребительской сферы региона Роман Куринный заявил, что: «Такие товары могут стать визитной карточкой Краснодарского края и даже повысить туристическую привлекательность места происхождения». Для продвижения региональных брендов в Краснодарском крае организована системная работа. В том числе проводится и конкурс качества «Сделано на Кубани», оказывается содействие фермерам в регистрации НМПТ. Читайте также: Производители Краснодарского края наращивают экспортный потенциал ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|