На Кубани курортам обновят брендбук НОВОСТИ | 15 март, 17:00
Развитие курортов Краснодарского края требует обновление логотипов и концепции продвижения индустрии отдыха региона.
До начала летнего сезона в Краснодарском крае планируется разработать новый брендбук для курортов. Ожидается, что логотип будет готов в мае 2021 года.
Губернатор Вениамин Кондратьев заявил, что при разработке символики курортного региона 20 лет назад за основу концепции были взяты пляжные и морские курорты. На тот момент это было главным туристическим направлением региона. Сейчас перечень предложений для отдыха значительно расширен: — созданы горнолыжные курорты международного уровня; — в степной зоне и предгорье развивается популярный во всем мире аграрный туризм; — Кубань стала крупным центром гастрономического туризма. «И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям», — отметил губернатор. Как указывает официальный сайт администрации Краснодарского края, ребрендинг символики курортов пройдет в два этапа: — на первом — предусмотрено создание платформы бренда и нового логотипа (работа в этом направлении должна быть завершена к началу летнего сезона, приблизительно май месяц); — на втором этапе будет создан подробный брендбук курортов, в котором будет описана концепция бренда и его целевая аудитория, атрибуты и способы позиционирования. Напомним, что в 2017 году в Краснодарском крае были разработаны единые оформительские требования к пляжным территориям. Для повышения комфортности отдыха арендаторов обязали оборудовать пляжи — установить туалеты и душевые кабинки, смонтировать питьевые фонтанчики. На лечебных и ведомственных пляжных зонах отдыха — арендаторы теперь обязаны предоставлять теневые зонты, лежаки и шезлонги. Читайте также: AccorHotels инвестирует более 6 млрд рублей в строительство отелей в Анапе ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|