![]() |
|
---|---|
Российский рынок рекламы сократился на 4% по итогам 2020 года
![]() Самый большой объем рекламной монетизации у рекламного видео-контента — более 190 млрд рублей, пишет telesputnik.ru со ссылкой на отчет Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Рост на 3% показала и реклама в диджитал-аудио. По издательскому контенту рекламный доход от диджитал-составляющей оказался почти в 2 раза выше доходы от традиционной печатной прессы: 15,9 млрд руб. против 8 млрд руб. Объем рекламы в российских интернет-сервисах в 2020 году — 215,6 млрд рублей, рост на 4%. На телевидении этот показатель сократился на 3% (до 169 млрд руб.), в кинотеатрах — на 75% (до 0,3 млрд рублей), в онлайн-видео (в том числе в онлайн-стриминге и видео по запросу) объем рекламы вырос на 5% — до 20,8 млрд руб. Читайте также: Специалисты строительного сегмента назвали элитные высотки «миной замедленного действия» ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫРайффайзенбанк вновь возглавил рейтинг лучших банков России по версии американского Forbes
14.04.2021 12:35
Райффайзенбанк получил первые 20 заявок на лунную ипотеку
|