Российский рынок рекламы сократился на 4% по итогам 2020 года
Суммарный объем рекламы в традиционных средах, а также в диджитал-среде России в 2020 году просел на 4% в сравнении с 2019 годом до 473,4 млрд рублей.
Самый большой объем рекламной монетизации у рекламного видео-контента — более 190 млрд рублей, пишет telesputnik.ru со ссылкой на отчет Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Рост на 3% показала и реклама в диджитал-аудио. По издательскому контенту рекламный доход от диджитал-составляющей оказался почти в 2 раза выше доходы от традиционной печатной прессы: 15,9 млрд руб. против 8 млрд руб. Объем рекламы в российских интернет-сервисах в 2020 году — 215,6 млрд рублей, рост на 4%. На телевидении этот показатель сократился на 3% (до 169 млрд руб.), в кинотеатрах — на 75% (до 0,3 млрд рублей), в онлайн-видео (в том числе в онлайн-стриминге и видео по запросу) объем рекламы вырос на 5% — до 20,8 млрд руб. Читайте также: Специалисты строительного сегмента назвали элитные высотки «миной замедленного действия» ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫЖители Ростовской области могут купить вторичное жильё с сохранением ипотечной ставки продавца
15.03.2024 15:01
Александр Ведяхин выступил на пленарной сессии Дня ИИ в России «Искусственный интеллект — главная технология XXI века»
|