
После закрытия популярных заграничных курортов, российские туристы массово поехали в Крым, обеспечив рекордный рост пассажиропотока.
Рекордный пассажиропоток вынудил руководство Международного аэропорта «Симферополь» начать частичное использование международной зоны терминала для внутренних авиарейсов. Как сообщает пресс-служба воздушной гавани Крымского полуострова, инфраструктура международного терминала сейчас используется для обслуживания детских групп, маломобильных граждан и отдыхающих, прибывающих в составе организованных групп.
Аэропорт, в связи с возрастанием пассажиропотока, постоянно взаимодействует с туроператорами, чтобы избежать одновременного прибытия больших групп туристов.
«Маршрутная сеть полетов в аэропорту Симферополь уже достигла 63 направлений — максимального в современной истории показателя», — отмечает пресс-служба воздушной гавани Крыма.
Впервые в своей истории аэропорт обслужил 2 млн пассажиров уже в июне. Ранее такие показатели достигались только в июле.
Суточный трафик уже превышает 35 тыс. пассажиров, количество рейсов — 200 на прилет и вылет. Такая интенсивность наблюдалась в прошлые годы только в августе.
Также в аэропорту «Симферополь» опровергли ранее появившуюся информацию о том, что авиакомпании якобы исчерпали возможности отправки туристов на Крымский полуостров, а в аэропортах заканчиваются свободные слоты для приема самолетов. Как отмечает Федеральное агентство новостей, руководство аэропорта стремится предоставить перевозчикам информацию о наиболее удобном для обслуживания рейсов времени, чтобы равномерно распределить пассажиропоток в течение суток.
В июне авиакомпания проинформировали о времени в течение суток, когда заявка на слот подтверждается автоматически. Заявки на слоты в другое время согласуются с авиакомпаниями после переговоров, учитывая тип воздушного судна, время и условий обслуживания.
Читайте также:
В Симферополе элементы крыши торгового центра рухнули на автомобили