Онлайн-ритейл в Ростовской области в 1,5 раза чаще стал использовать облака НОВОСТИ | 7 октябрь, 13:03
В январе — сентябре 2021 года более половины клиентов провайдера #CloudMTS из сферы донского ритейла использовали облачные технологии для развития онлайн-торговли и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж.
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ритейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ритейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Сообщается, что на облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей. Также ритейлеры применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Подключают сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений, а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы и сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. «В последнее время виртуальными стали покупки, образование, развлечения, концерты. Как итог — онлайн-продажи в Ростовской области в прошлом году по сравнению с 2019 годом выросли в 3,3 раза. Примерно такой же рост отмечен и в первом полугодии этого года. Пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги среди представителей донского бизнеса, в том числе ритейлеров. Быстро подстроиться под новые условия и поменять бизнес-модель компаниям помогают облачные технологии. Облака для ритейла — это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду высокой роли сезонности в этой сфере, фактор оптимизации расходов очевиден. Облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на резкие скачки спроса. Все это делает процесс покупки более удобным», — комментирует директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПриложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
25.04.2024 16:20
Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
|