Глобальный ребрендинг провел Solemate
Глобальный ребрендинг провел российский производитель средств по уходу за одеждой и обувью. Обновление коснулось не только позиционирования и дизайна, но и других составляющих, включая рецептуры, объем упаковки и сроки годности.
Принадлежащий российской компании Forsal, обновленный бренд Solemate сделал ставку на более эмоциональное и яркое позиционирование. Его разработку осуществили ведущие отечественные брендинговые агентства. Перемены произошли во всех каналах коммуникации, в том числе в сообществах в социальных сетях и на сайте компании. Теперь бренд готов работать с более широкой аудиторией — городскими жителями, которые стремятся быть активными и всегда хорошо выглядеть. Новое позиционирование сделало более динамичным и дерзким дизайн упаковки и сайта Solemate, очень точно отразив активный стиль жизни потребителей продукции бренда. Также были обновлены продукты компании — полностью переработаны рецептуры, в них включены лучшие проверенные компоненты от ведущих мировых поставщиков. Для улучшения эффективности составов специалисты Solemate опросили представителей международных спортивных брендов, отраслевых экспертов, изучили мнения сотен тысяч потребителей.
-
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
АКТУАЛЬНОЕ
|