Пандемия принесла ремонтный бум
С 2020 года потребители всего мира проявляют повышенный интерес к ремонту жилья, по мнению экспертов, причиной стала пандемия COVID-19, заставившая огромное число людей работать в формате домашнего офиса. Находясь в стенах дома 24/7, люди стали активно улучшать свои интерьеры.
Пандемия создала повышенный спрос не только на услуги косметического ремонта, но и на эффектные и безопасные отделочные материалы. Потребители стали обращать внимание на новые материалы и менять свои потребительские привычки.
Новые взгляды реновацию интерьера Новые обстоятельства жизни, а также рост инфляции, обесценивающей накопления, сподвигло потребителей обратить внимание как на инвестирование в «интерьерное счастье», так и на экологичность материалов, применяемых в ремонте жилых пространств. Согласно статистике, на пандемийный 2020 год порядка 90% домов в России имели возраст 20 лет и старше. Ремонт жилья в таких домах — всегда непростой вопрос. Но и ремонт в новых домах, которые активно строятся и сдаются в стране, — не праздное дело. Собственники квартир больше не хотят использовать в интерьерах старые технологии и материалы. Например, особую популярность среди молодых потребителей сейчас получили такие дизайнерские решения, как бетонные полы. А среди тех, кто вынужден участвовать в онлайн-переговорах, выросла мода на презентабельные интерьеры и собственные домашние кабинеты. Учитывая специфику удаленной работы и необходимость работать, например из своей кухни, особым спросом сейчас стали пользоваться стулья для кухни с оригинальными решениями форм и комфорта. Функциональность и простота Расходы на создание новых интерьеров уже сопоставимы с ценой недвижимости, так как современные материалы, инженерные системы и мебель, совмещающая привычный функционал, комфорт и безопасность, стоят достаточно дорого. При расчете стоимости ремонта, потребители часто закладывают в смету разделение общего и делового пространства в доме или квартире. Кроме того, у россиян пользуется высокой популярностью универсальные материалы с изысканной фактурой и эффектным орнаментом, например, древесные декоры редких пород древесины американского ореха, пекана и дуба. Молодые потребители нередко выбирают дизайны состаренного древесного пола, с глянцевым эффектом или эффектом перламутрового сатинового блеска. Российский покупатель выбирает древесину тонированную розовыми, синими, фиолетовыми верхними покрытиями с добавлением глиттеров, при этом, потребителю важно, чтобы все поверхности были комфортными и безопасными для здоровья. Эксперты компании Винилам https://vinilam.ru/destination/, лидера в производстве и продаже винилового напольного покрытия под торговой маркой VINILAM во всем мире, отмечают рост популярности легкости монтажа отделочных материалов, поскольку это позволяет делать ремонт самому. Также популярны материалы, которые можно с легкостью менять, чтобы обновить интерьер без масштабных ремонтных работ. Например, высокий спрос отмечен на отделочные панели, которые крепятся на пол и стены с помощью магнитов или с помощью вакуума, такие материалы активно используются как напольное покрытие для детской комнаты. В детской нередко приходится проводить косметический ремонт после порчи покрытия колесиками стульев, красками, пластилином или фломастерами для детского творчества, поэтому пол и стены, состоящие из элементов, которые крепятся магнитом или вакуумом, легко демонтируются, исключая необходимость проводить масштабные ремонтные работы. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|