На строительство Западной хорды Ростова-на-Дону потребуется инвестиций 30 млрд рублей НОВОСТИ | 16 ноябрь, 14:39
Власти РО подписали соглашение с инвесткомпанией «Регион» на строительство дороги Западная хорда в донской столице.
Из заявленных в соглашении 30 млрд руб. инвестиций, примерная сумма внебюджетных средств на строительство Западной хорды может составить около 14 млрд руб. Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Об этом передает пресс-служба «Агентства инвестиционного развития Ростовской области».
По предварительным расчетам компании, трафик автомагистрали в 2025 году может составить 22 тыс. машин в сутки, к 2035 году — 30 тыс. Проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства. По Западной хорде уже началась разработка ПСД, сроки строительства новой автодороги — 2022–2025 годы. Западная хорда протяженностью 13,5 км. пройдёт от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе донской столицы (ул. Всесоюзная — Западное шоссе). «С учетом Западной хорды, объем инвестиций в строительство Ростовского транспортного кольца превысит 180 млрд руб.», — отметил Игорь Бураков, гендиректор Агентства инвестиционного развития РО. Ранее «Бизнес-газета» сообщала, что ввод в эксплуатацию автодороги «Западная хорда» уберет с городских магистралей транзитный транспорт. Западный обход Ростова, который проектируется как элемент Ростовского транспортного кольца, разгрузит въезд в Ростов-на-Дону со стороны Таганрога. Как указывает Donnews.ru, в рамках «круглого стола», проведенного в Заксобрании, начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог Минтранспорта Ростовской области Дмитрий Евтеев отметил, что автодорога «Западная хорда» станет полноценным дублером загруженной городской магистрали — улицы Малиновского. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|