Бренд IMOU фиксирует взрывной рост продаж
Итоги деятельности в первом полугодии 2021 года подвел бренд IMOU.
На российском рынке выручка производителя интеллектуальных устройств для «умного» дома, а также технологий в сфере видеонаблюдения для малого и среднего бизнеса выросла до рекордной отметки в $3,6 млн. Это на 177% выше показателей аналогичного периода прошлого года. С 2019 года на рынке РФ доля бренда увеличилась с 0,5% до 3%. Специалисты отмечают, что устойчивый рост порядка 20-25% в год показывает в целом рынок камер видеонаблюдения для потребительского сегмента.
Директор департамента закупок сетевого оборудования и телеком компании MERLION Евгений Ачкасов подчеркнул, что в России рынок безопасности, включая системы видеонаблюдения, является одним из самых перспективных. На стадии роста находится сегмент консьюмерских продуктов, поэтому в ближайший год компания прогнозирует дальнейшую положительную динамику спроса и продаж оборудования IMOU. Среди факторов успеха IMOU — передовые технологии, используемые в камерах видеонаблюдения, развитие направления облачных услуг и ИИ-технологий, широкий ассортимент продукции (от видеокамер до «умных» дверных звонков и Wi-Fi регистраторов). -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|