Huawei — история компании
Компания Huawei является крупнейшим мировым брендом, продукцию которого можно встретить на всех континентах. Широкую популярность она получила после начала продаж смартфонов. Подробнее в нашей статье.
Компания Huawei является крупнейшим мировым брендом, продукцию которого можно встретить на всех континентах. Широкую популярность за пределами страны происхождения — Китая, она получила после начала продаж смартфонов. При этом, мало кто знает, что эта торговая марка была и до этого не менее известной, но только среди специалистов узкой сферы. Компания достигла больших успехов не только в сфере потребительской электротехники, но и в области телекоммуникационного оборудования. Сегодня Huawei — наиболее влиятельная компания 21-го века, продукты которой стали результатом собственных разработок, исследований и уникальных идей. Рассмотрим историю бренда поэтапно, уделив внимание ключевым моментам.
Зарождение Предприятие «Хуавей» создано в 1987 году военным инженером Жэнем Чжэнфэем. Дословно название переводится как — «Достижение Китая». Отставной офицер Народно-освободительной Армии мечтал создать бренд, который станет конкурентом для иностранных компаний в сфере телекоммуникаций. Деятельность Huawei началась с перепродаж автоматических телефонных станций. Спустя три года компания занялась собственными исследованиями, разрабатывая оборудование и ПО для передачи сигналов. Благодаря целеустремленности, Жэнь Чжэнфэй создал первый и серьезный прорыв уже в 1993 году, через 6 лет после начала бизнеса. Компания выпустила наиболее мощный на то время в Китае программируемый телекоммуникатор. Разработка позволила получить контракт на создание национальной телекоммуникационной сети. Развитие на благо нации В 1994 году Чжэнфэй встретился с генеральный секретарь ЦК Компартии Китая Цзян Цзэминем, что стало решающим моментом в развитии компании «Хуавей». Собеседники обсудили важность коммуникаций для повышения благосостояния народа и международной безопасности страны. Ключевым аспектом достижения первенства в этой отрасли является обладание новыми технологиями и соответствующим оборудованием собственного производства. В результате, компания получила поддержку правительства и начала стремительно развиваться. Продажи выросли до 1,5 миллиардов юаней. В 1996 году правительство КНР вводит в действие новую программу всесторонней поддержки предприятий Китая, работающих в сфере телекоммуникаций. Воспользовавшись предоставленными льготами, Huawei усердно работает и становится лидером на внутреннем рынке. Особый подход к потребителям Важно заметить, что стремительное развитие компании во многом — результат особого подхода к клиентам. Сам основатель Жень Чжэнфэй подчеркивал, что всегда готов встретиться с каждым потребителем, невзирая на статус или положение. Качественный сервис стал еще одной причиной роста популярности. При обеспечении связи в регионах была серьезная проблема — порча кабеля грызунами. В то время, как зарубежные компании ждали восстановления связи силами местной администрацией, Huawei устраняла неполадки собственными ремонтными бригадами, которые оперативно выезжали на места неполадок. Выход на международную арену Успех на родине подтолкнул «Хуавей» к новым горизонтам. Уже в 1997 году компания заключает первый зарубежный контракт — создание линий связи для правительства Гонконга. Экспансия бренда не остановилась на странах Азии. Компания постепенно начала «захватывать» весь мир, размещая полноценные исследовательские центры на других континентах. В 1999 году Huawei запускает в работу исследовательскую базу в Индии, число сотрудников которой превышало 2 тысячи человек. В 2001 году запущен аналогичный центр в Стокгольме, что стало первым шагом к покорению рынка Европы. В этот период «Хуавей» также открывает четыре научных центра в США для разработки коммуникационных технологий и программного обеспечения. Все это показывает, что миссия компании заключалась не только в том, чтобы удовлетворить внутренние потребности Китая, но и стать лидером на мировом рынке. Экспансия рынка смартфонов Производство мобильных телефонов под собственным брендом Huawei началось в 2010 году. Изначально устройства разрабатывались на платформе Google Android, а через два года анонсированы первые модели под Windows IPhone 8. Из-за санкций со стороны США в 2019 году компания выпустила собственный сервис AppGallery. В 2015 году «Хуавей» становится третьим в мире производителем смартфонов по числу выпускаемых единиц. Популярность обеспечили хорошие характеристики и возможности предлагаемых моделей. Во втором квартале компания «обошла» Apple, заняв позицию второго по величине производителя в мире. Непрерывное развитие Состоянием на 2020 год оборот компания «Хуавей» (официальный сайт Хуавей) превысил 136,7 млрд $. Ежегодно она инвестирует 10% средств от подписанных контрактов на разработки и исследования, что позволяет осуществлять постоянное развитие и лидерство в трех сферах: — Разработка и продвижение мобильных устройств. — Глобальный сервис и консалтинговые услуги. — Телекоммуникационные сети, интернет, включая проектирование, обустройство и обслуживание. Бренд и дальше продолжает радовать фанатов регулярными новинками, предлагая инновационные решения наряду с качественным сервисом. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|