О повышении цен на продукцию Microsoft сообщили «Ведомости»
Компания Microsoft объявила о повышении цен на 10% на коробочные версии и электронные ключи Microsoft Office для бизнеса с 15 января 2022 года.
Новость об этом опубликована в ведущем российском деловом издании «Ведомости». Сообщается, что предстоящие изменения являются результатом регулярного анализа цен компании Microsoft на продукцию и услуги во всех регионах, включая Россию, для обеспечения соответствия бизнес-процессов. Также подчеркивается: рост касается цен для дистрибуторов, а партнеры будут самостоятельно устанавливать цены в регионах.
В России дистрибуторы также запланировали повышение цен для клиентов. Например, пользовательские цены на продукты Microsoft на 5% намерен повысить Inoventica Services, а еще 5% будет компенсировано за счет прибыли компании, рассказал директор Inoventica Services Виталий Слизень. По словам представителя АО «Р7», разработчика экосистемы офисных приложений «Р7-Офис», повышение цен на Microsoft Office на российских пользователей может оказать большое влияние, так как продукты популярны. Также эксперт АО «Р7» уточнил: на долю «Microsoft Office для дома и бизнеса 2021» и «Microsoft Office профессиональный 2021» — наиболее востребованных россиянами продуктов — приходится 40% запросов от клиентов. Есть спрос на MS Office Standart. При этом доля Microsoft 365 — облачного решения, на который делает упор в продажах Microsoft 365 — составляет менее 10%. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|