Грузовой терминал ростовского порта продают за 570 млн руб. НОВОСТИ | 27 январь, 13:30
Согласно объявлению, размещенному на открытой площадке электронных объявлений, грузовой терминал пер. Крестьянский, 2А расположен на площади в 22,5 тыс. м2.
«(Терминал, — ред.) Оснащен портальным и плавучим кранами, другими механизмами и необходимыми приспособлениями для проведения перегрузочных работ любых типов грузов. Общая производительность переработки грузов на причале 2-3 тыс. т в сутки. Одновременно на причале могут обрабатываться три судна грузоподъемностью до 5 тыс. т.», — говорится в объявлении продавца, подчеркивающего, что при первоначальном взносе в 200 млн руб. возможна покупка в кредит. Ранее сообщалось, что АО «Ростовский порт» подал заявку на получения участка в левобережной части Ростова-на-Дону для переноса своих мощностей с правобережной части города. «Порт зашел с заявкой в правительство Ростовской области на выделение земельного участка. Я думаю, что в течение квартала вопрос должен быть решен. Порт получит земельный участок, приступит к строительству», — комментировал глава администрации города Алексей Логвиненко. По данным управления информационной политики правительства Ростовской области, проект переноса ростовского порта в левобережье пройдет в два этапа. Первый этап (2022–2023 гг.) включит в себя строительство на левом берегу Дона причальной стенки, железной дороги, складов, грузовых площадок и инженерной инфраструктуры. Второй этап — это наращивание мощностей комплекса (2024–2025 гг.). Администрация Ростова-на-Дону уже определила земельный участок на левом берегу Дона для выноса «Ростовского порта» за пределы города. В горадминистрации было принято решение о выделении для этих целей четырех земельных участков, общей площадью 13,5 гектаров. «Ростовский порт» уберут с улицы Береговой на правом берегу, чтобы продлить набережную в центре Ростова-на-Дону. Администрацией Ростова утверждена соответствующая дорожная карта по выделению земельных участков и выносу Ростовского морского порта с центра города. Необходимость переноса порта связана с реализацией проекта по продлению городской набережной. Перенос морского порта с Береговой на 1-ю Луговую (промзона «Заречная» на левом берегу Дона) обсуждается еще с середины 2000-х. Фактически ничего не было сделано. Тогда стоимость всех работ оценивалась в 3 млрд рублей. Руководство АО «Ростовского порта» и власти Ростова не смогли согласовать размер компенсации. Председатель совета директоров порта Олег Грызлов, комментируя ранее перспективы переезда на левый берег, напомнил, что: «Мы обсуждаем всегда, по сути, один и тот же вопрос. Переезд порта стоит 3 млрд рублей, это со всеми выпадающими доходами, строительством и так далее. Город говорит, что таких денег у него нет. Мы это понимаем и предлагаем объединить усилия и найти схему размена без денег, чтобы и порт не в убытках был, и город не потерял. Если ноль в ноль сработаем, нас это устроит. Если мы находим решение, то в течение трех лет мы съедем». Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко обосновал позицию городской администрации по этому вопросу, заявив: «Решение о продлении набережной отвечает потребностям большинства ростовчан. Но при этом порт нам также необходим. Совместными усилиями нам надо выработать такой подход, который позволит учесть интересы общества и бизнеса. Важно, чтобы реализация этого проекта не затянулась на многие годы». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|