Названы победители 12-й премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Юг НОВОСТИ | 8 февраль, 17:19
Вчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты.
В этом году на соискание премии было подано более 50 заявок. 24 проекта вошли в шорт-лист, и были допущены к защите перед компетентным жюри. Защиты авторами своих проектов, как и в прошлом году, состоялись в смешанном формате: публичные презентации проектов прошли в онлайн-режиме, экспертное жюри работало частично в офлайн формате в «Медиа Парке Южный Регион — ДГТУ» в Ростове-на-Дону, частично — также в режиме онлайн.
Оператором премии двенадцатый год выступает агентство «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральный партнёр конкурса — компания «Деметра-Холдинг». «Сегодня при выборе победителей было много дискуссий: нам надо было выбрать из сильных проектов самый сильный. Это в очередной раз доказывает, что премия движется в правильном направлении, и мы развиваем общественные связи в стране», — отметил Кирилл Алявдин, председатель Жюри Премии, Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», директор по корпоративным коммуникациям компании «Деметра-Холдинг». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим по итогам 2021 года стал проект «СКЖД наводит телемосты безопасности», реализованный Северо-Кавказской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД», город Туапсе. В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил проект «Вино-на-Газетном» от «Jerdёla Group» из Ростова-на-Дону. Лучшим кейсом по «Развитию и продвижению территорий» стал документальный фильм «Вершины Кавказа» информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска. В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» лучшим стал телевизионный реалити-проект «Самозанятые 2.0», реализованный АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства». В номинации «Коммуникации в благотворительности» одержал победу проект «Дерево Добра» от АНО «ЦРО „Хайра“ из Грозного. Напомним, что в прошлом году, Центр Развития Общества „Хайра“ также получил главный приз в этой номинации. В новой номинации „ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление“ лучшим стал эколого-просветительский мультипликационный проект „Экологические задачки“, реализованный ООО „Газпром добыча Краснодар“ совместно с интернет-журналом „Афиша Краснодара“. Специальный приз получила PR-кампания „Борьба с саранчой“, автор проекта — Центр Управления Регионом Республики Калмыкия. „Число проектов, поданных на конкурс за 12 лет, перевалило за тысячу. Представители бизнес-структур со всего юга страны продолжают заявлять свои коммуникационные проекты, несмотря на постоянно меняющиеся за последние два года условия внешней среды, к которым рынку приходится приспосабливаться чрезвычайно оперативно. Так, „Серебряный Лучник“ — Юг продолжает свое уверенное движение по развитию рынка коммуникаций и закреплению высоких профессиональных стандартов в области сферы общественных связей», — прокомментировала итоги премии ее исполнительный директор Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг». Еще один специальный приз от партнера премии «Мастерской новых медиа» — образовательной программы по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций — получила команда информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» из Пятигорска. Один из членов этой команды сможет претендовать на обучение в Мастерской в Москве, минуя творческую часть отбора. Образовательная программа реализуется АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра Мастерской управления «Сенеж». Гран-при премии «Серебряный Лучник» — Юг получила команда приложения Wecan из Краснодара с проектом «Приложение удобной благотворительности Wecan». «Этот проект нам понравился своим большим социальным потенциалом, который, я надеюсь, создатели проекта будут развивать. Действительно, в благотворительности и в корпоративной социальной ответственности существуют проблемы взаимодействия и сотрудничества тех, кто хочет быть благотворителем, всех нас — общества, и тех, кому нужна благотворительность и ее результаты. Решения, которые предложили наши коллеги, нам кажутся очень перспективным», — отметил председатель жюри Кирилл Алявдин о проекте Wecan. По правилам конкурса проект, получивший Гран-при, проходит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 16–18 февраля 2022 года. Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group. Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг» Партнеры: ООО «Газпром добыча Краснодар», «Мастерская новых медиа» платформы «Россия — страна возможностей» Информационные партнеры Премии: «Коммерсантъ-Юг», «Эксперт Юг», «ЕвроМедиа», «Юг Times», «Городской репортер», «РБК Ростов», «Кто главный.Ростов», «Бизнес-газета», «1rnd.ru», «DonNews». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|