Почему японцы начали поголовно скупать УАЗовские буханки?
Расскажем, как же на самом деле относятся к российским автомобилям за границей.
. Как сообщает Monavista, в Японии возросло внимание к российским УАЗовским буханкам и Vlada 4×4 Classic, которые были созданы на базе Niva Legend. Азиаты предпочитают выбирать специальные версии моделей, но в то же время обращают внимание и на российский автопром. Почему же это происходит? На этот вопрос ответят эксперты.
Недавно в Токийском автосалоне дебютировала Vlada 4 × 4 Classic от Sumotori Group. Российская компания рассчитывает в ближайшем будущем получить выгодные сделки и подписать крупные экспортные контракты. На недавней встрече с журналистами, глава Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко, что в Японии очень полюбили российские автомобили, но только конкретные марки. Обычно они выбирают кемперы и так называемые китчен-кары, они же фудтраки. Как сообщает Монависта, в ближайшее время Sumotori Group строит планы на то, чтобы общими силами с российскими компаниями, отыскать новые решения, для разработки новейших технологи для реконструкции автомобилей в кемперы и фудтраки. Как докладывает Веркеенко, прежде всего играет роль то, что затраты на производство в России будут гораздо ниже, чем в той же Японии. Но нравятся ли в Японии именно российские автомобили — вопрос относительный. Это вопрос прокомментировал главред «Автоброкер Клуба» Виталий Архиреев: «Огромного внимания к АвтоВАЗу в Японии нет, потому как отечественные автомобили не могут преодолеть огромную конкуренцию и емкостью рынка. Не достигают должного результата российское качество и оснащение автомобилей. Но в то же время, есть некоторая часть автолюбителей в Японии, которых все-таки смогли привлечь отечественные машины». «Наглядный пример этому — Lada Niva. Электрическая версия также пользуется успехом. Ее совсем недавно представила в Японии российская компания Sumotori. И это благодаря тому, что для японцев Lada Niva является раритетным автомобилем. На этой машине, благодаря которой можно отличиться от остальных — это как раз в духе японцев. Стоит только взглянуть на их тюнинг, аниме, архитектуру и кинематограф. УАЗ, особенно буханка, это тоже своего рода кич и практичность, которая очень хорошо вписывается в стратегию их внутреннего туризма и создание китчен каров», — объяснил Архиреев. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|