Ан-24 и Ан-26 могут перестать летать из-за закрытия завода в Ростове НОВОСТИ | 25 март, 13:42
Авиакомпании, эксплуатирующие региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, предупредили власти о проблемах с ремонтом моторов из-за закрытия завода в Ростове-на-Дону и возможной отставке полетов, передают РБК.
Соответствующее письмо, копией которого располагает РБК, гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин направил главе Минпромторга Денису Мантурову, руководителю Росавиации Александру Нерадько и полпреду президента в Сибирском федеральном округе Анатолию Серышеву.
«Все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся», — говорится в обращении. Причиной проблем с ремонтом моторов Ан-24 и Ан-26 послужило планируемое 31 марта закрытие Ростовского завода гражданской авиации № 412. Самолеты снабжены двигателями, которые производят на Украине и ремонтируются на заводе в Ростове-на-Дону. Источник издания на ростовском предприятии сообщил, что завод прекращает работу по решению собственника Ивана Саввиди (ГК Агроком) и закрытия старого гражданского аэропорта, на котором принимались самолеты для ремонта. Вместе с тем сообщается, что в Свердловской области есть еще одно предприятие — Арамильский авиационный ремонтный завод, выполняющий такие работы, но который, по словам Юрия Лапина, не в силах освоить весь объем ремонта. В качестве решения проблемы называется отмена решения о закрытии ростовского завода или перенос его мощностей на другие профильные предприятия. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|