• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Бизнес без границ: «Виртуальная АТС» «Ростелекома» стала доступна в 15 городах Ростовской области

 НОВОСТИ  | 30 март, 14:01
Поделиться в соцсетях:
«Ростелеком» расширил географию сервиса «Виртуальная АТС» в Ростовской области.
Теперь помимо Ростова-на-Дону, Таганрога и Новочеркасска сервис стал доступен в Азове, Аксае, Батайске, Белой Калитве, Волгодонске, Гуково, Зернограде, Каменск-Шахтинском, Миллерово, Новошахтинске, Сальске, Семикаракорске и Шахтах, а также поселке Матвеев-Курган и селе Покровское. Услуга предусматривает выделение городского номера с кодом, принадлежащим конкретному населенному пункту.

Многоканальный виртуальный городской номер позволяет компаниям принимать все входящие звонки без исключения. Обращение каждого клиента обрабатывается благодаря распределению звонков между сотрудниками и переадресации.

«Мы довольны услугой, так как она полностью отвечает профильным задачам нашего бизнеса — содержит переадресацию, голосовое меню, быстрый доступ в личный кабинет, а также возможность оперативно увеличивать количество рабочих места при расширении штата сотрудников. К тому же я как руководитель могу контролировать свой бизнес из любой точки мира: например, войти в личный кабинет и убедиться в качестве нашего сервиса», — поделилась Марина Сетрокянц, директор такси «Релакс» (Волгодонск).

«Виртуальная АТС» подключается через интернет и включает большой набор функций, в числе которых речевая аналитика, голосовой робот, кол-трекинг, автоинформатор, запись разговоров, возможность подключать к своей АТС номера сторонних операторов и многое другое. Сервис интегрируется с любыми CRM-системами, а также ведет сводную аналитику по количеству звонков и анализ эффективности работы сотрудников. Он не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер или SIP-телефон.

«С учетом удаленного режима работы и потребности среднего и малого бизнеса в горячих линиях спрос на услугу стабильно растет. Кроме того, „Виртуальная АТС“ от „Ростелекома“ — полностью отечественное решение, способное помочь бизнесу с переходом на российское ПО и решить вопрос с обслуживанием существующей ИТ-инфраструктуры», — рассказал Александр Токарь, заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

«Виртуальная АТС» «Ростелекома» — лидер федерального рынка по количеству клиентов в 2021 году. Национальный провайдер за год увеличил число абонентов на 20% благодаря расширению предоставления этого решения в регионах. Прирост выручки от подключения сервиса по Ростовской области за прошедший год также составил 20%.
ТЭГ

Фото: Ростелеком Источник: Ростелеком

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростовский бизнес сократил кредитный портфель на 20 млрд руб. за два месяца

  • Спрос на размещение в Ростове в новогодние каникулы вырос на 63%

  • Запрет на трудовую деятельность иностранцев по патентам в Краснодарском крае продлён на 2026 год


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Исследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI

16.12.2025 12:42
Аналитики Сбера на базе 1 000 профессий и 16 тысяч задач изучили, как генеративный искусственный интеллект (GenAI) меняет российский рынок труда и дали прогноз, в каких сферах ИИ уже дополняет человека, какие навыки и задачи будут важны в ближайшем будущем по степени влияния на автоматизацию, дополнение или подверженность у соискателей.

Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.