Бизнес без границ: «Виртуальная АТС» «Ростелекома» стала доступна в 15 городах Ростовской области НОВОСТИ | 30 март, 14:01
Теперь помимо Ростова-на-Дону, Таганрога и Новочеркасска сервис стал доступен в Азове, Аксае, Батайске, Белой Калитве, Волгодонске, Гуково, Зернограде, Каменск-Шахтинском, Миллерово, Новошахтинске, Сальске, Семикаракорске и Шахтах, а также поселке Матвеев-Курган и селе Покровское. Услуга предусматривает выделение городского номера с кодом, принадлежащим конкретному населенному пункту.
Многоканальный виртуальный городской номер позволяет компаниям принимать все входящие звонки без исключения. Обращение каждого клиента обрабатывается благодаря распределению звонков между сотрудниками и переадресации. «Мы довольны услугой, так как она полностью отвечает профильным задачам нашего бизнеса — содержит переадресацию, голосовое меню, быстрый доступ в личный кабинет, а также возможность оперативно увеличивать количество рабочих места при расширении штата сотрудников. К тому же я как руководитель могу контролировать свой бизнес из любой точки мира: например, войти в личный кабинет и убедиться в качестве нашего сервиса», — поделилась Марина Сетрокянц, директор такси «Релакс» (Волгодонск). «Виртуальная АТС» подключается через интернет и включает большой набор функций, в числе которых речевая аналитика, голосовой робот, кол-трекинг, автоинформатор, запись разговоров, возможность подключать к своей АТС номера сторонних операторов и многое другое. Сервис интегрируется с любыми CRM-системами, а также ведет сводную аналитику по количеству звонков и анализ эффективности работы сотрудников. Он не требует создания инфраструктуры, легко подключается через интернет и может принимать звонки на смартфон, компьютер или SIP-телефон. «С учетом удаленного режима работы и потребности среднего и малого бизнеса в горячих линиях спрос на услугу стабильно растет. Кроме того, „Виртуальная АТС“ от „Ростелекома“ — полностью отечественное решение, способное помочь бизнесу с переходом на российское ПО и решить вопрос с обслуживанием существующей ИТ-инфраструктуры», — рассказал Александр Токарь, заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». «Виртуальная АТС» «Ростелекома» — лидер федерального рынка по количеству клиентов в 2021 году. Национальный провайдер за год увеличил число абонентов на 20% благодаря расширению предоставления этого решения в регионах. Прирост выручки от подключения сервиса по Ростовской области за прошедший год также составил 20%. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|