Детали. Как привлекать клиентов в новых рыночных условиях
Санкционные реалии диктуют донским предпринимателям новые условия работы. Меняются предпочтения клиентов и каналы взаимодействия с ними, в игру вступают современные инструменты и стратегии. Разберем их сегодня на детали.
#1
Суть вопросаВ 2022 году в России был заблокирован ряд популярных социальных сетей, тем самым бизнес лишился в том числе и привычных каналов привлечения лидов. Кроме того, Google перестал показывать рекламу в РФ на своих ресурсах, а соцсеть TikTok ввела ограничения для российских пользователей, запретив публикацию нового контента и запуск рекламы. Разбираемся, как и где находить новых клиентов в нынешних реалиях.
#2
Российские соцсети эффективны?После блокировки иностранных соцсетей, российские пользователи переместились в отечественные - в первую очередь в ВКонтакте, Одноклассники и Telegram. Аналитики пока не берутся делать прогнозы относительно перспектив развития сетей и их сервисов.
#3
И как теперь продвигать бизнес?Помимо социальных сетей, бизнесу, как и раньше, доступны другие инструменты продвижения:
- Контекстная реклама в «Яндексе»; - SEO-продвижение; - Таргетированная SMS-рассылка и SMS-рассылка по своей базе клиентов; - Email-рассылка; - Таргетированная реклама во ВКонтакте; - CPA- и Programmatic-реклама; - Таргетированный обзвон. #4
Контекстная реклама в «Яндексе»В 2021 году поисковиком Google каждый день пользовались 55% российских пользователей, доля Яндекса составляла 42%. Из анализа видно, что отечественная поисковая система является второй по популярности в России. Что касается контекстной рекламы в Яндексе, то она, как и раньше, выгоднее той, что стала недоступной в Google, из-за меньшей конкуренции с иностранными компаниями.
#5
SEO-продвижениеРекомендуем продолжать продвижение бизнеса через собственный сайт, наполняя его текстами с LSI-ключами. Повышайте юзабилити вашей площадки и положение сайта в доступных поисковиках.
#6
РассылкиSMS- и Email-рассылка - простой и проверенный канал для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. Как и раньше, вы можете рассказывать о предложениях лично клиенту, как потенциальному, так и постоянному. Рассылку можно автоматизировать по собственной клиентской базе, интегрировав ее с вашей CRM-системой или сайтом.
#7
Таргетированная реклама во ВКонтактеЭто привычный канал для всех пользователей, в том числе и для тех, кто вернулся в ВК из других соцсетей, а также для новых пользователей. Рекламу можно настроить по собственным параметрам: по возрасту, полу, интересам, месту работы, проживания и т.п.
#8
CPA- и Programmatic-рекламаИспользуйте Cost Per Action (CPA) (с англ. — «цена за действие»), если хотите платить только определённые действия пользователей на своем сайте. Также вам по-прежнему доступна Programmatic-реклама, благодаря которой можно показывать рекламу на платформах, которые посещает ваша целевая аудитория.
#9
Таргетированный обзвонОбзвон позволяет быстро и бюджетно опробовать вашу концепцию рекламной кампании на небольшой выборке, после чего масштабировать ее. Таргетированный обзвон можно необходимо через специализированные инструменты, применяя параметры потенциальной аудитории.
#10
Хорошо, но как в этом разобраться самому?Для эффективного применения инструментов продвижения, используйте автоматизированные сервисы, одним из таких является МТС Маркетолог. Этот сервис позволяет предпринимателю самостоятельного запускать таргетированные рассылки и рекламу в интернете, а также пользоваться всеми, перечисленными выше, инструментами продвижения. В его основе лежит Big Data МТС, представляющая из себя обезличенную базу данных об абонентах оператора. Благодаря сервису, вы сможете донести вашу рекламу лишь той аудитории, которую она может заинтересовать, то есть вашему потенциальному клиенту.
#11
КейсДонские рекламодатели говорят о высокой эффективности и гибкости сервисов управления онлайн-рекламой. Основатель ростовского киберспортивного пространства Meta4pro Максим Щербаков использовал «МТС Маркетолога», чтобы запустить таргетированную СМС-рассылку и баннерную рекламу на сайтах, которые целевая аудитория компании посещает со смартфонов. По его словам, это привело к валу звонков. Директор сети столовых «Застолье» в Ростове Елена Кудрявцева признает, что изначально не верила в эффективность сервиса. Чтобы протестировать его, сеть запустила акцию для клиентов в одной из своих столовых. Информация о ней распространялась исключительно через «МТС Маркетолога». В результате интерес к этому предложению проявили 1,5 тыс. посетителей.
#12
Сколько это стоит?Таргетированные рассылки SMS и MMS стоят от 3,4 ₽, Viber - от 3,5 ₽, Push-уведомления - от 3 ₽. Email - от 2 ₽. Рассылки по своей базе на номера МТС - от 2,4 ₽, на номера других операторов - от 3,1 ₽.
1000 показов текстово-графического баннера стоят 100 ₽. Реклама в соцсетях - от 50 000 ₽, Programmatic-реклама - от 100 000 ₽. Минимальный бюджет СPC-кампании — 30 000 ₽. Минимальный бюджет СPA-кампании — 100 000 ₽ |
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|