• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

«Не рубить кошке хвост по частям»: эксперт об уходе McDonald’s из России

 МНЕНИЯ  | 16 май, 15:50
Поделиться в соцсетях:
«Не рубить кошке хвост по частям»: эксперт об уходе McDonald’s из РоссииMcDonald’s окончательно уходит с российского рынка, компания начала продажу имущества. Это решение прокомментировал экономист Денис Ракша.
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s уходит с российского рынка. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Отмечается, что сеть фастфуда работала в стране больше 30 лет, но сейчас инициировала продажу своего имущества.

Ранее McDonald’s временно закрывал свои заведения на фоне проведения военной спецоперации на Украине. Компания продолжала выплачивать зарплату сотрудникам и планировала вновь открыться, когда ситуация успокоится.

В интервью радио Sputnik экономист, генеральный директор консалтинговой компании «Неокон» Денис Ракша выразил мнение, что компания McDonald’s не захотела «рубить кошке хвост по частям» и отказалась от постепенного сокращения присутствия в стране в пользу полного выхода с рынка.

«Все западные компании, которые объявляли о временной приостановке деятельности в России в марте, делали это в расчете на то, что в ближайшем будущем ситуация нормализуется. Сейчас они поняли, что ситуация, которая заставила их приостановить деятельность, в обозримом будущем не изменится. Поэтому вместо того, чтобы рубить кошке хвост по частям, McDonald’s принял решение окончательно закрыть весь бизнес в России. Это означает, что они не ожидают нормализации ситуации в этом году», — объяснил Денис Ракша.


Уход McDonald’s с российского рынка не означает, что россияне останутся без фастфуда в привычных местах, продолжил экономист.

«Недвижимость McDonald’s в России стоит довольно дорого и расположена в привлекательных местах. Они могут найти покупателей на свои активы. Мы можем потом увидеть на месте McDonald’s одну или несколько компаний. Будут это старые, уже известные бренды или новые, или, может быть, старые, но неизвестные на российском рынке, — это загадка. Надо ждать официального заявления McDonald’s», — добавил Денис Ракша в интервью радио Sputnik.

Фото: открытые источники

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В Ростовской области объем денежных вкладов на душу населения вырос более чем на 10%

  • Два крупных толчка в Крыму зарегистрировали сейсмологи после землетрясения в Турции

  • В Ростовском отделении Сбера сообщили о снижении комиссии по эквайрингу для новых клиентов


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Заигрались

06.02.2023 19:46
Геймификация, призванная повысить вовлеченность и мотивацию, сделав задачи и процессы более приятными и увлекательными, всё глубже проникает в Российский бизнес. Хотя, и с отставанием, но тренд на внедрение геймификации в отечественные бизнес-процессы становится одним из доминирующих в ряду цифровых. Тем не менее, одно слово геймификация часто

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

01.02.2023 15:17
Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

На рынке микробиологических экспресс-тестов появилась новинка от НПО «Альтернатива»

30.01.2023 15:17

Сбер: На юге объём семейной ипотеки вырос в 3 раза

20.01.2023 13:23

Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 – выше лучших мировых работодателей на 7 п.п.

19.01.2023 15:27

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.