Кадровый учет
Ни для кого не секрет, что главной ценностью любой организации являются ее кадры. Именно сотрудники предприятия оказывают наибольшее влияние на его успешность и потенциал.
Команда опытных профессионалов может воплотить в жизнь любую поставленную задачу. Однако прежде чем нанять такую команду, руководителям различных организаций необходимо позаботиться о приеме на работу сотрудников кадрового отдела. Именно эти сотрудники будут отвечать за учет кадрового делопроизводства и последующий наем/перемещение/увольнение работников.
Что такое кадровый учет? Кадровый учет представляет собой систему управления кадрами, которая обеспечивает бесперебойный документооборот предприятия, связанный с наймом, внутренними перемещениями персонала, учетом рабочего времени и увольнением сотрудников. В целом кадровый учет или делопроизводство является не только важным, но и обязательным условием функционирования любой организации. Обязанности кадровика Глава и сотрудники кадрового отдела любого предприятия, прежде всего, должны вести документооборот, предписанный действительным трудовым кодексом нашего государства. В частности, в обязанности кадровиков входит формирование личных дел, подготовка приказов, оформление заявлений, больничных листов, справок и других документов. Кроме того, именно представители кадрового отдела зачастую отвечают за учет рабочего времени и начисление заработной платы. Помимо этого, данным сотрудникам делегированы такие обязанности, как мониторинг рынка заработной платы, рассмотрение резюме и анкет кандидатов, работа с вакантными местами организации и т.д. Наконец, в обязанности кадрового делопроизводителя входит оформление оценочных бланков и аттестационных характеристик на всех работников предприятия. Экспертиза Еще одна обязанность кадрового делопроизводителя - экспертиза кадровых документов. Под этим понятием подразумевается подготовка имеющихся документов к хранению и последующему применению. Данная экспертиза предусматривает оценивание документации в соответствии с нормами нынешнего трудового кодекса Российской Федерации. Кадровая экспертиза состоит из нескольких основных аспектов. Прежде всего, стоит сказать об оценке правильности составления кадровой документации. Также экспертиза предусматривает выявление имеющихся неточностей. Еще одна задача этой процедуры – определение недостающей документации. Группа компаний «Партнер» – akfpartner.ru -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|