![]() |
|
|---|---|
СберПервый отчитался о росте числа премиальных клиентов НОВОСТИ | 19 август, 13:17
«Философия СберПервого в том, чтобы давать клиенту безупречный сервис, который нужен ему здесь и сейчас. Нам доверяют свои сбережения тысячи клиентов во всех южных регионах, так как уверены в высочайших компетенциях, экпертизе и надёжности решений Сбера в десятках отраслей и рынков. Отдельно отмечу, что даже персональный менеджер и финансовый советник индивидуально подбираются каждому клиенту с учётом его инвестиционного профиля и целей обслуживания. Наша команда сегодня помогает клиентам управлять портфелем. При этом, очень важным для нас в работе остаётся решение всех вопросов клиента и его близкого окружения», — прокомментировала Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка.
По данным пресс-службы банка, в офисах СберПервого получить консультацию и стать премиальным клиентом Сбера. Персональные менеджеры консультируют по продуктам, а также возможностям более чем 60 инвестиционных решений. Каждый клиент получает финансового советника — эксперта в десятках отраслей и сегментов, который помогает управлять портфелем. Для получения этой должности в Сбере кандидаты проходят многоуровневый отбор и постоянно подтверждают свою квалификацию по итогам специализированных тестов. Клиентам СберПервого сегодня доступны премиальные предложения по обслуживанию без очереди и в формате «одного окна» с повышенным комфортом. Также в пакет сервиса включены переводы юридическим лицам и снятие наличных в любых банкоматах без комиссии; скидки на аренду сейфовых ячеек; кредитование, вклады, страхование, обмен валют и покупка драгоценных металлов подписка СберПрайм+ на персональных условиях; повышенные бонусы от Сбера и партнёров; помощь консультанта по возврату налогов; премиальные медицинские сервисы и компенсация расходов за посещение бизнес-залов аэропортов. Напомним, в начале августа Сбер сообщил о быстром росте спроса на ипотеку в южных регионах. Общее снижение ставок на ипотеку до уровня 2019 года и первоначального взноса на некоторые кредитные программы привели к быстрому росту количества заявок жителей Юга России и Северного Кавказа на получение ипотеки. На рост количества заявок также повлияли запуск программы субсидирования застройщиками и доступность кредитования для самозанятых и молодёжи, услуги Домклик и дополнительно уменьшающие ставку акции, об этом Бизнес-газете сообщили в пресс-службе Юго-Западного банка Сбербанка. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|