Продукцию из коллекций 50 московских дизайнеров можно приобрести в крупнейшем ТЦ Москвы
Приобрести одежду, обувь и аксессуары из коллекций 50 столичных дизайнеров с 25 августа можно в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. Там открылась секция московских дизайнеров Created in Moscow – партнерский проект Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий и универмага «ТЕЛЕГРАФ».
Пространство, организованное «под ключ», передано владельцам 50 брендов, отобранных экспертной комиссией, на целый год до июля 2023 года на особых условиях (льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров). По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, столичная фэшн-индустрия получила отличный шанс показать свою самодостаточность и независимость от иностранных брендов, ушедших с российского рынка.
Это не разговор об импортозамещении, а его воплощение на практике, где ставка делается на качественный продукт, создаваемый талантливыми дизайнерами Москвы, отметил глава департамента. Каждый дизайнер, сегодня выставляющий свою продукцию в секции Created in Moscow, завтра может представить ее на международных выставках, ярмарках и предприятиях, а также достоин занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке. Алексей Фурсин назвал основные цели открытия универмага «ТЕЛЕГРАФ»: продвижение столичных брендов, увеличение за счет огромного потока клиентов выручки и создание пространства общения с людьми из фэшн-индустрии. Ранее Агентство креативных индустрий выступило инициатором запуска программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow. Она помогает дизайнерам и другим креаторам развивать свой продукт, находить единомышленников, экспериментировать, создавая необычные коллаборации, и в результате выходить на новый уровень дохода. Открытие секции московских дизайнеров в «ТЕЛЕГРАФЕ» стало успешным продолжением программы. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|