Союз экспортеров зерна просит пересмотреть правила прохода судов через Керченский пролив | 20 март, 11:14
Судовладельцы считают, что разработанный порядок необходимо доработать, чтобы не увеличивать простои и не создавать критических ситуаций.
Соответствующее обращение члены Союза направили первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову, передает «Интерфакс». В письме говорится, что новый порядок прохода судов через пролив, который был разработан Минтрансом, привел к ряду сложностей в работе.
«Новый порядок прохода судов значительно усложняет деятельность судовладельцев и может стать причиной проблем с простоем теплоходов, нарушением сроков контрактов — как внутренних (на закупку), так и внешнеэкономических (на экспорт), материальных убытков и ущерба деловой репутации экспортеров, невозможности элеваторов принять новую продукцию в связи с загруженностью, невозможности своевременно перегрузить зерно на простаивающие суда», — говорится в обращении. Судовладельцы опасаются, что в определенный момент ситуация может стать критической. Чтобы этого не допустить, они предлагают регламентировать срок досмотра судов до 24 часов, а также определить очередность досмотра и исключить из наблюдения не груженые суда. Издание также пообщалось с председателем правления Союза Эдуардом Зерни, который подчеркнул важность поддержания высокого темпа экспортных отгрузок и, как следствие, предотвращения давления излишков зерна на российском рынке. «Это не менее важно для репутации России как мирового лидера в поставках пшеницы нуждающимся странам», — сказал председатель. Новый порядок был доведен ведомством до судовладельцев 13 марта, он касается судов с грузами, погруженными в морских портах РФ, на внутренних водных путях, а также за пределами РФ. На членов Союза приходится более 80% зернового экспорта страны. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|